11.08.2023, 16:39

Подбором персонала в РЖД начал заниматься искусственный интеллект

Голосовой робот от МегаФона самостоятельно связывается с кандидатами и рассказывает им о вакансии

МегаФон предоставил “Российским железным дорогам” сервис “Интеллектуальная обработка вызовов”. Искусственный интеллект уже работает в пилотном режиме и взял на себя часть задач по подбору персонала, тем самым освободив от рутинных задач HR-специалистов. В месяц голосовой робот совершает более 8 тыс. звонков. 

Как это происходит? 

Сервис МегаФона объединяется с платформой управления подбором персонала РЖД.Подбор, в которой содержится информация об открытых вакансиях. Система собирает отклики на них или ищет кандидатов по резюме. Голосовой робот МегаФона автоматически получает данные кандидата и делает первый звонок: рассказывает об обязанностях, графике работы, других условиях и предлагает рассмотреть вакансию. 

Если кандидат сообщает, что ему интересна должность, робот переводит звонок на сотрудника службы персонала РЖД, который назначает дату и время очного собеседования. После звонка решение кандидата автоматически сохраняется в РЖД.Подбор.

Не отличить от человека: что еще может голосовой робот МегаФона?

  • Подстраивается и обучается в процессе диалога;
  • всегда обращается к кандидату по имени (около 90% собеседников не отличают в процессе диалога робота от человека);
  • автоматически определяет, в каком регионе живет кандидат, сопоставляет информацию с часовым поясом и подбирает наиболее подходящее время для звонка.
“Голосовой ассистент предоставляет кандидатам информацию о вакансии в выверенных и точных формулировках, что удобно для восприятия, способен ответить на вопросы и поддержать разговор, и мы уверены, что такое решение будет востребовано”, – прокомментировала директор по развитию корпоративного бизнеса МегаФона Наталья Талдыкина.

Реклама ПАО «Мегафон»