МегаФон предоставил «Российским железным дорогам» сервис «Интеллектуальная обработка вызовов». Искусственный интеллект уже работает в пилотном режиме и взял на себя часть задач по подбору персонала, тем самым освободив от рутинных задач HR-специалистов. В месяц голосовой робот совершает более 8 тыс. звонков.
Как это происходит?
Сервис МегаФона объединяется с платформой управления подбором персонала РЖД.Подбор, в которой содержится информация об открытых вакансиях. Система собирает отклики на них или ищет кандидатов по резюме. Голосовой робот МегаФона автоматически получает данные кандидата и делает первый звонок: рассказывает об обязанностях, графике работы, других условиях и предлагает рассмотреть вакансию.
Если кандидат сообщает, что ему интересна должность, робот переводит звонок на сотрудника службы персонала РЖД, который назначает дату и время очного собеседования. После звонка решение кандидата автоматически сохраняется в РЖД.Подбор.
Не отличить от человека: что еще может голосовой робот МегаФона?
- Подстраивается и обучается в процессе диалога;
- всегда обращается к кандидату по имени (около 90% собеседников не отличают в процессе диалога робота от человека);
- автоматически определяет, в каком регионе живет кандидат, сопоставляет информацию с часовым поясом и подбирает наиболее подходящее время для звонка.
«Голосовой ассистент предоставляет кандидатам информацию о вакансии в выверенных и точных формулировках, что удобно для восприятия, способен ответить на вопросы и поддержать разговор, и мы уверены, что такое решение будет востребовано», – прокомментировала директор по развитию корпоративного бизнеса МегаФона Наталья Талдыкина.
Реклама ПАО «Мегафон»