Основатели ставропольских брендов одежды Анастасия Новикова («Bluma»), Елена Демченко («Demch 23»), Василий Самарин и Павел Калашников («IAMREBEL») рассказали с своих покупателях.
У «Bluma» 70% покупателей – ставропольцы.
На одежду «Demch 23» самый большой спрос в Москве, по другим частям России и по Европе он распределен равномерно. Повышенного спроса на отдельные вещи из определенных регионов не наблюдается.
У «IAMREBEL» вещи онлайн зачастую приобретают в Петербурге, Москве и на юге страны, в магазинах закупаются местные. Основа бренда – маркетплейс, онлайн и офлайн магазин, но вещи продаются и на других платформах.
В 2014 году бренд также делал поставку партии штанов в Калифорнию. «Ребел» даже зарегистрировал товарный знак в Германии, но сейчас бренд нацелен только на российскую аудиторию.
Подробнее о том, какую одежду создают городские бренды и каково делать свою одежду в Ставрополе - читайте в материале АТВмедиа.