В 2024 году пользователей сети массово накрыла волна ностальгии по 2017 году: коснулась она тех, чья юность выпала на это время.
«Ностальгируют авторы роликов в основном по атрибутам подросткового возраста: музыке, элементам одежды, фильмам влюбленности. Все это характерно подростковому возрасту, а у этого возраста имеется свой неповторимый флер свободы и предвкушения, который любят вспоминать люди разных поколений», – объясняет психолог из Ставрополя Евгения Макарова.
Нынешний тренд быстро набрал последователей, поскольку информация сейчас распространяется легче благодаря развитому интернету, сеть богата на тренды.
«Какая-то рандомная информация не только в интернете, но и в окружающем мире может быть триггером воспоминаний. А соцсети просто помогают быстро поделиться своими переживаниями сразу со многими людьми», – отмечает специалистка.
В целом, триггером может быть что угодно: аромат цветов, песня, которая олицетворяет для человека определенный момент жизни, вкус знакомой еды.
«Какие-нибудь высказывания, на которые хочется ответить что-то вроде «ооо, так моя учительница говорила!». В общем, любые впечатления от происходящего вокруг нас — это информация, которую мы как-то воспринимаем и можем от нее триггериться».
Какие последвтсия могут быть у ностальгии - читайте в материале АТВмедиа.