Более половины россиян (63%), кто летает на самолетах, пользуются программами лояльности авиакомпаний – из них у 41% есть специальная банковская карта. Владельцы таких карт предпочитают получить кешбэк рублями или купить за мили новый билет на самолет. Такие выводы содержатся в результатах опроса*, проведенного ВТБ.
Наиболее интересные услуги для участников программ лояльности:
- бонусы или мили - 68%;
- доступ в бизнес-залы и возможность регистрации и посадки вне очереди - 46%;
- бронирование отелей у партнеров - 45%.
На что россияне предпочитают тратить «авиакешбэк»?
- получить кешбэк рублями - 59%;
- купить за мили другой билет на самолет -57%;
- повысить класс обслуживания - 30%
- на благотворительность - 13%.
Пользуются услугами авиакомпаний хотя бы раз в год 35% опрошенных россиян, 25% летают 2–3 раза в год, 2% – раз в месяц или чаще, треть не летает совсем.
*Опрос проводился в возрастных группах от 18 до 65 лет, среди 1500 жителей городов с населением свыше 100 тыс. жителей.
Ранее сообщалось о том, что жители СКФО чаще выбирают отечественные машины, чем иномарки.