30.07.2024, 18:05

Обновлено: 30.07.2024, 18:07

Стало известно, на что россияне тратят «авиакешбэк»

Бонусы на благотворительность переводят 13% респондентов

Более половины россиян (63%), кто летает на самолетах, пользуются программами лояльности авиакомпаний – из них у 41% есть специальная банковская карта. Владельцы таких карт предпочитают получить кешбэк рублями или купить за мили новый билет на самолет. Такие выводы содержатся в результатах опроса*, проведенного ВТБ.

Наиболее интересные услуги для участников программ лояльности:

  • бонусы или мили - 68%;
  • доступ в бизнес-залы и возможность регистрации и посадки вне очереди - 46%;
  • бронирование отелей у партнеров - 45%.

На что россияне предпочитают тратить «авиакешбэк»?

  • получить кешбэк рублями - 59%;
  • купить за мили другой билет на самолет -57%;
  • повысить класс обслуживания - 30%
  • на благотворительность - 13%.

Пользуются услугами авиакомпаний хотя бы раз в год 35% опрошенных россиян, 25% летают 2–3 раза в год, 2% – раз в месяц или чаще, треть не летает совсем.

*Опрос проводился в возрастных группах от 18 до 65 лет, среди 1500 жителей городов с населением свыше 100 тыс. жителей.

Ранее сообщалось о том, что жители СКФО чаще выбирают отечественные машины, чем иномарки.