06.12.2024, 12:52

Обновлено: 06.12.2024, 12:53

ООО «Газпром межрегионгаз Ставрополь» I ИНН 2635048440 ОГРН 1022601943814 I erid: 2SDnjc1RaD9

Более 300 тыс. обращений абонентов обработал Единый контакт-центр «Газпром межрегионгаз Ставрополь» в этом году

Единый контакт-центр работает в будние дни с 08:00 до 17:00 без перерыва. Выходные - в субботу и воскресенье

С начала 2024 года на телефон горячей линии Единого контакт-центра «Газпром межрегионгаз Ставрополь» поступило 303 000 обращений от потребителей газа.

Абонентам была оказана консультация в вопросах, касающихся поставки газа:

  • передача показаний и расчет долга;
  • информация о номере лицевого счета, тарифе, коэффициентах, сроке межповерочного интервала приборов учета газа;
  • перечень необходимых документов для посещения абонентского отдела (получение справок, заключение договора, сверка взаиморасчетов и т. д.);
  • вопросы по сервису «Личный кабинет» (получение пароля для регистрации, жалобы на работу, сверка с базой РНГ);
  • вопросы поверки/замены газовых счетчиков;
  • заявки на выход контролера (установка пломбы на г/сч, инвентаризация, контрольные показания).

«На сегодняшний день обеспечена работа системы автоинформирования клиента во время ожидания ответа оператора или в нерабочее время по актуальным вопросам в области газопотребления», - отметил начальник клиентского центра Дмитрий Романов.

Напоминаем номера телефонов Единого контакт-центра ООО «Газпром межрегионгаз Ставрополь»: 8 (8652) 76-10-26 и 8-800-200-10-26

Единый контакт-центр работает в будние дни с 8:00 до 17:00 без перерыва, сб.-вс. – выходной.