С начала 2024 года на телефон горячей линии Единого контакт-центра «Газпром межрегионгаз Ставрополь» поступило 303 000 обращений от потребителей газа.
Абонентам была оказана консультация в вопросах, касающихся поставки газа:
- передача показаний и расчет долга;
- информация о номере лицевого счета, тарифе, коэффициентах, сроке межповерочного интервала приборов учета газа;
- перечень необходимых документов для посещения абонентского отдела (получение справок, заключение договора, сверка взаиморасчетов и т. д.);
- вопросы по сервису «Личный кабинет» (получение пароля для регистрации, жалобы на работу, сверка с базой РНГ);
- вопросы поверки/замены газовых счетчиков;
- заявки на выход контролера (установка пломбы на г/сч, инвентаризация, контрольные показания).
«На сегодняшний день обеспечена работа системы автоинформирования клиента во время ожидания ответа оператора или в нерабочее время по актуальным вопросам в области газопотребления», – отметил начальник клиентского центра Дмитрий Романов.
Напоминаем номера телефонов Единого контакт-центра ООО «Газпром межрегионгаз Ставрополь»: 8 (8652) 76-10-26 и 8-800-200-10-26
Единый контакт-центр работает в будние дни с 8:00 до 17:00 без перерыва, сб.-вс. – выходной.