В прошлом году 40 брендов одежды Ставрополья зарегистрировали свои товарные знаки, что на 82% больше, чем годом ранее. Информацией поделились журналисты «РБК Кавказ».
При этом с начала нынешнего года такую процедуру прошли 5 компаний региона, в то время как в аналогичный период прошедшего года – четыре. Вместе с тем, одна заявка может включать сразу несколько классов международной классификации товаров и услуг.
Например, в МКТУ 42 (дизайн одежды) входит: разные виды дизайна, анализ компьютерных систем, размещение веб-сайтов, защита информационных систем, аудит в области энергетики и разработка упаковки.
Как развиваются бренды одежды в Ставрополе? Кто покупает эти вещи? Основатели «Bluma», «IAMREBEL» и «Demch 23» рассказали, где можно обновить свой гардероб.
А полный каталог креативных проектов локальных брендов из Ставрополя собрали в спецпроекте АТВмедиа.