09.09.2025, 18:08

Автор: Вера Дегтярева

Пассажиры снова недовольны питанием в бизнес-зале аэропорта Минвод

По словам девушки, вся еда была заветренная, а растворимый кофе нужно заливать кипятком из кулера

В социальных сетях и мессенджерах вновь появилась информация о некачественном питании в аэропорту Минеральных Вод. Речь идет о бизнес-зале международного терминала. 

Свой отзыв и наглядное видео 8 сентября опубликовала одна из пассажирок:

"Все заветренное. Кофемашины нет, растворимый кофе нужно заливать кипятком из кулера. Питьевую воду в 1,5 литровых бутылках взять с собой в самолет не дают. Туалеты грязные, краны поломаны, бумага отсутствует. Почему за одну стоимость в новом терминале прекрасная еда на выбор, а в старом - такое непотребное отношение к клиенту?».

Ранее пассажир уже жаловался на некачественное питание в бизнес-зале «Бештау». Представители аэропорта Минвод поблагодарили его за понимание и участие.

В этот раз администрация аэропорта пока еще не прокомментировала публикацию.

Ранее сообщалось о том, что на Ставрополье могут запустить еще один рейс из Египта.