9 сентября 2025, 18:08 Автор: Вера Дегтярева

Пассажиры снова недовольны питанием в бизнес-зале аэропорта Минвод

По словам девушки, вся еда была заветренная, а растворимый кофе нужно заливать кипятком из кулера
Пассажиры снова недовольны питанием в бизнес-зале аэропорта Минвод
Фото: t.me/MyKMV26
967
636
true
636
636
true
848
636
true
967
543
true

В социальных сетях и мессенджерах вновь появилась информация о некачественном питании в аэропорту Минеральных Вод. Речь идет о бизнес-зале международного терминала. 

Свой отзыв и наглядное видео 8 сентября опубликовала одна из пассажирок:

«Все заветренное. Кофемашины нет, растворимый кофе нужно заливать кипятком из кулера. Питьевую воду в 1,5 литровых бутылках взять с собой в самолет не дают. Туалеты грязные, краны поломаны, бумага отсутствует. Почему за одну стоимость в новом терминале прекрасная еда на выбор, а в старом – такое непотребное отношение к клиенту?».

Ранее пассажир уже жаловался на некачественное питание в бизнес-зале «Бештау». Представители аэропорта Минвод поблагодарили его за понимание и участие.

В этот раз администрация аэропорта пока еще не прокомментировала публикацию.

Ранее сообщалось о том, что на Ставрополье могут запустить еще один рейс из Египта.

ВКонтакте Telegram
Подпишитесь на нас в Яндекс.Новости  
Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить максимальное удобство использования сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с политикой использования Cookie.