20.12.2025, 08:30

Автор: Вера Дегтярева

Ставропольские медийщики оттачивали голос и разрабатывали медиастратегии в школе «PRo СМИ»

Участники получили ценные знания и практические навыки от ведущих экспертов медиаиндустрии региона

В Ставрополе завершился очередной день обучения на курсе «Стратегические коммуникации» в городской медиашколе «PRo СМИ». Молодые специалисты провели насыщенный день в молодежном пространстве ЛОФТ, получив ценные знания и практические навыки от ведущих экспертов медиаиндустрии региона.

Начался день с мастер-класса «Голос - главный инструмент коммуникации». Актриса, радиоведущая и федеральный эксперт по голосу и речи Юлия Пересыпкина раскрыла участникам секреты выразительной речи. Она научила их использовать голос для достижения максимального коммуникативного эффекта и поделилась техниками, которые помогут звучать убедительно и уверенно в любой ситуации.

После перерыва состоялся оживленный паблик-ток «Медиабренды. Никто не спасется?». Директор медиахолдинга "АТВ" Валерий Голубовский вместе с директором информационного агентства «Ставропольмедиа» Натальей Мурье обсудили вопросы формирования и продвижения медиабрендов в современном цифровом мире. Эксперты поделились бесценным опытом и взглядами на то, как оставаться конкурентоспособными в условиях постоянно меняющегося медиаландшафта.

Завершился день масштабным практикумом «MAX-интенсив», проведенным руководителем управления по информационной политике администрации города Ставрополя, автором курса Юлией Хороших. Участники смогли применить полученные знания на практике, отточить навыки работы с информацией и разработать собственные коммуникационные стратегии, получив ценный опыт, который пригодится им в дальнейшей работе.

Ранее Ставропольская медиашкола «PRо СМИ» раскрыла секреты современных медиа.