18 октября 2024, 12:51 Автор: Вера Дегтярева

Стране, краю, городу и людям: для чего работает холдинг АТВмедиа и как встречает своё 30-летие

О развитии холдинга и секретах его успеха рассказал гендиректор Валерий Голубовский
Стране, краю, городу и людям: для чего работает холдинг АТВмедиа и как встречает своё 30-летие
Фото: АТВмедиа
1280
853
true
853
853
true
1137
853
true
1280
720
true

Путь частного регионального СМИ тернист и неочевиден. За последние десятилетия медиасреда в стране невообразимо изменилась. И постоянно адаптироваться под новые веяния, успевая на них реагировать, по силам далеко не каждому СМИ.

Впрочем, в Ставрополе делать это удается АТВмедиа. В этом году холдингу исполняется 30 лет. О том, как пережить разные медиаэпохи, постоянно развиваться и при этом оставаться собой, рассказал бессменный генеральный директор АТВмедиа Валерий Голубовский.

- История компании началась с маленькой телестудии. Сейчас это большой холдинг с собственным телеканалом, пятью радиостанциями, интернет-порталом, соцсетями и тематическими проектами. Как удалось так вырасти и столько лет оставаться в инфополе города?

- Наверное, мы просто все время что-то пробуем и экспериментируем. АТВ – это такой медиаконструктор, где под влиянием времени и среды возможны варианты.

А ещё мы не забываем, что мы про людей – и все-таки про бизнес. Все началось с маленькой студии, даже «комнатки». Развитие пошло в гору, когда канал стал потихоньку зарабатывать.

Фото: АТВмедиа

Потом мы стали трудиться еще больше, запустили информационную программу, позволившую увеличить доход. Затем открыли утреннюю программу, наш информационно-развлекательный эфир стал интереснее. В результате канал обрел свое лицо, свое имя. Для закрепления этого успеха у нас появилось 7 радиостанций, которые также стали коммерчески успешны, что в свою очередь потребовало расширения. Мы сумели построить собственное здание, студии. Теперь это устойчивая структура, которая сейчас способна к изменениям в современной информационной среде. Мы к этому готовы и двигаемся дальше, не забывая о том, с чего мы начинали и какую идею мы хотим донести.

- Существует мнение, что АТВ – «кузница» отличных кадров. В чем секрет «школы» АТВмедиа?

- Нередко к нам приходят студентами. Мы постоянно следим за новыми тенденциями и изменениями, и важно, чтобы сотрудники не были «законсервированы» в устоявшихся в медиасреде нормах и идеях. Они здесь проходят школу, они становятся узнаваемы в информационной, административной, бизнес-среде. Абсолютное большинство атвшников занимает приличные должности. Люди растут как личности  и это хорошо, что они не стоят на месте. Спасибо всем вузам, поставляющим талантливых ребят. Мы всем даем только площадку, а дальше все зависит от них.

Фото: АТВмедиа
Фото: АТВмедиа
Фото: АТВмедиа

И тем более приятно, что нередко сотрудники к нам возвращаются. Но в целом понятия «бывший атвшник», наверное, не бывает – все люди, попавшие в эту команду однажды, остаются душой с нами навсегда. Следят за тем, что мы делаем и стараются помогать, если наши пути пересекаются. Так что, конечно, можно сказать, что помимо того штата, который числится официально, у нас еще есть целая армия «внештатных атвшников» самых разных возрастов, сфер и географии.

- Если оглянуться назад, что вам кажется главной победой в профессиональной деятельности к настоящему моменту?

- Могу сказать, что у холдинга было много очень ярких побед. Первая – мы обрели свою неизменную аудиторию и сделали бренд «АТВ» достаточно устойчивым, сильным, уважающим себя.

Фото: АТВмедиа

Значимых событий немало. Это и победа на «ТЭФИ-регион», и организация «ТЭФИ», и массы других мероприятий, которые уже даже не мы проводим, но являемся их основателями. Например, «Первоклассное шоу», «Национальная кухня. Соседи» на ТВ, коммерческие  «Ночи пожирателей рекламы», очень много других социальных важных и нужных проектов.

Главное, что мы сохранили возможность оставаться в современном бизнесе, а мы все-таки в первую очередь медийная, и во вторую – коммерческая компания.

Не все «доживают» до 30 лет. Значит, холдинг создал хороший, прочный фундамент. Это самое важное достижение.

- Чего, на ваш взгляд, сейчас не хватает АТВмедиа, что нужно менять?

- Если я расскажу, это будет неинтересно. Не думаю, что это поможет нам в достижении давних целей. Много чего можно сделать и мы к этому стремимся.

- В гендиректоре компании больше творческого человека или управленца?

- Я всегда говорил, что моя миссия в данном деле – помочь всем людям, которые здесь работают. В первую очередь, помочь журналистам, осуществляющим свою профессиональную деятельность. Конечно, моя работа немного творческая, но и административная.

Фото: АТВмедиа

- Поделитесь, пожалуйста, тремя главными правилами в жизни. Чего вы всегда придерживаетесь?

- Если говорить о принципах и правилах в жизни, сказать могу вот что: чтобы достичь успехов, любому надо постараться иметь качественное образование. Мне с этим повезло. Не обязательно быть талантливым, главное иметь мечту и стремиться к ней, несмотря на все трудности.

- Чего бы вы пожелали компании в юбилей?

- Раз уж мы достигли 30 лет и уже имеем определенный статус… Я хотел бы, чтобы то, что есть у нас сейчас, приносило пользу стране, краю, городу и людям.

 

АТВмедиа приглашает вас в гости! Прогуляться по этажам холдинга и узнать о «жителях» каждого из них можно здесь.

ВКонтакте Telegram
Подпишитесь на нас в Яндекс.Новости