4 августа 2006

Антимонопольщики готовятся работать засучив рукава – только что принят новый закон о защите конкуренции.

Специалисты сравнивают его с кнутом и пряником.
Законопослушным предпринимателям станет легче, а тем кто ворует товарные знаки и захватывает рынок – не поздоровиться, уж больно штрафы серьезные. А вот первый месяц работы закона о рекламе уже принес свои плоды. По краю наказали ни одного бизнесмена. Первыми под прицел попали газеты, в которых печатают рекламу по старинке без предупреждения о вреде или, к примеру, рекламируя лекарства по старым правилам. Но больше всего нарушений нашли прямо на улице. Рекламные щиты – это безобразие говорят в антимонопольном управление и подают первые иски в суд о демонтаже.
4 августа 2006, 11:06
Телекомпания «АТВ-Ставрополь»
Программа «Новости 24. Тем временем»
ВКонтакте Telegram
Подпишитесь на нас в Яндекс.Новости