7 сентября 2005

Автоматы-продавцы

Принято считать, что цена понятие относительное. На рынке или на базаре ее всегда можно сбить, и купить товар подешевле. Если, конечно, вам попадется сговорчивый продавец. Но бывает и так, что договориться нереально. Особенно, если продавец – машина.
Вспомните, как часто вам приходится расплачиваться мелочью? Думаю, что не очень. Монетки все чаще лежат тяжелым грузом в наших карманах, ведь, мороженного за 3 копейки уже давно нет. Да и вообще сложно найти товар, стоимость которого не превышала бы 10 рублей. К тому же, в России, как, впрочем, и во всем мире, действует простой принцип: чем больше город, тем выше цены. Как избавиться от мелочи в карманах придумали американцы еще 100 лет назад. Тогда в мире и появились первые автоматы по продаже жвачки и продуктов. В Ставрополе к торговле без продавцов только-только привыкают. Конечно, придумали эти автоматы для детей. Но в России ими в основном пользуются взрослые. Говорят, процесс покупки – напоминает игру. Да и зачем идти в магазин, если цены такие же. Была бы только мелочь. Кстати, такая торговля выгодна и владельцам автоматов. Считается, что умная машина не подвержена экономическим кризисам. Люди могут перестать покупать недвижимость и автомобили, но не откажут своим детям в маленькой шалости – покупке жвачки или конфеты. Кстати, к вопросу о прибыли. Как известно, наценка на товары есть в любом магазине. Только вот его владелец еще вынужден платить зарплату продавцам и обслуживающему персоналу, часть денег уходит на электричество и воду, различные разрешения и лицензии и т.д. Владелец торгового автомата свободен от таких трат. Существуют автоматы, которые категорически не признают мелочь. Им подавай купюры покрупнее. Они, реализуют, к примеру, карты экспресс-оплаты для мобильных телефонов. Только учтите, денег нужно давать точно под расчет. Автомат не сможет дать сдачи. Хотя купюры различает четко. Что удобно, работают такие машины 24 часа в сутки, без перерывов и выходных. Их преимущества признают даже продавцы салонов связи. Но, конечно, если у человека возникнут вопросы, то он пойдет не в автомат, а в консультанту. Считается, основное преимущество аппаратов в том, что торговля автоматизирована и нет продавцов. Машина не устает и не уходит на обеденный перерыв. Но случаются поломки. В этом случае, на автомате обязательно доложен быть указан телефон службы ремонта. Получается, что без помощи человека, все равно, не обойтись.
7 сентября 2005, 21:27
Телекомпания «АТВ-Ставрополь»
Программа «Утро на АТВ»
ВКонтакте Telegram
Подпишитесь на нас в Яндекс.Новости