18 октября 2005
Что значит выражение «быть модным»? Кто такой модник? И как одевается человек, претендующий на это гордое звание?
В модном бизнесе Вова работает уже 5 лет. Начинал в 17 – с косметики и парфюмерии. Сейчас вместе с другом занимается стильной одеждой ведущих европейских марок. Переориентироваться было не сложно – мода его давно привлекала. К тому же сам любит одеться стильно. Шутит и называет себя «настоящим шмотошником»!
2 дня назад Владимир был в Москве, неделей раньше в Милане. Модные понятия «шоу-рум», «показ», «коллекция» знакомы ему не понаслышке. Каждая поездка за границу – деловая. Эту коллекцию покупатели увидят только через год. Сейчас же из цветов актуален классический черный, который разбавляется шоколадным и лиловым. По словам Владимира, привязанности к конкретному цвету в этом сезоне нет. Впрочем, как и к определенной модели или марке. Сегодня актуален стиль «кэжуал».
Многие покупатели называют магазин модной Меккой. Это не просто место, где можно стильно одеться. Здесь можно «потусоваться» в кругу таких же модных. Необычный, несколько эпатажный интерьер и музыка – во всем этом характер владельцев. На вопрос о том, что значит быть модным, Владимир отвечает: «главное – это чувство стиля и вкус».
- Даже с маленьким бюджетом можно быть безумно стильным и модным всегда, – сказал Владимир Мирошниченко – директор модного магазина.
Удобство – это ведущий принцип. А если отойти от стереотипа туфли – под классический костюм, а кеды – под спортивный, то зачет на предмет моды будет сдан на «отлично». Кстати, в ближайших планах Владимира – модная диверсия…
- Рассказать не могу, но для Ставрополя это будет фурор, – поделился Владимир Мирошниченко – директор модного магазина.
18 октября 2005, 17:48
Телекомпания «АТВ-Ставрополь»
Программа «Утро на АТВ»
Последние новости: