1 ноября 2005
Легко ли быть пассажиром?
«Поосторожней! Не дрова везешь». Это иногда так и хочется сказать в адрес водителей. Кто-то лихачит, кто-то набирает столько пассажиров, хоть на голову сажай. Кому-то не писаны правила дорожного движения. С таким отношением к безопасности, согласитесь, сталкивается каждый из нас. Ответы на вопросы – что происходит, и что делать искали на селекторном совещании.
Краевое начальство строго выслушивало селекторные рапорты из районов и давало ценные указания. Дескать, лучше профилактика сейчас, чем трагические выводы потом. Для большей убедительности озвучили итоги операции под условным названием «Автобус», которую целый месяц проводили ГИБДДшники края. За это время проверили почти тридцать тысяч автобусов, выявили массу нарушений и даже закрыли несколько маршрутов. Поводом для такой активности стражей порядка на дорогах, кроме всего прочего, стала смена погоды. Туман, слякоть и лужи, говорили, сделали и без того плохие дороги, еще хуже. О водителях тоже высказывались больше критически. В автобусах нет аптечек и огнетушителей. Зато есть перегруз. При этом автобус или маршрутка передвигаются по городу, нарушая дорожные правила.
- Есть у нас и факты, когда в погоне за длинным рублем готовы посадить за руль автобуса с несколькими десятками человек водителя, который не имеет навыков и даже соответствующего удостоверения. И так бывает, – пояснил начальник МОБ краевого ГУВД Валерий Скиба.
У пассажира со стажем Виктора Суражева – другой взгляд на собственную безопасность. Говорит, движение транспорта в краевом центре отвратительное. Особенно – в последнее время. До сих пор в памяти впечатления от жизни в Германии. Где, уверяет, транспорт ходит, как часы, с перерывом в пять минут. Собственные часы подтвердили пенсионеру, что ждать нужный автобус уже на родине пришлось пятьдесят минут. В таких случаях, говорит, пассажиры могут позавидовать консервированной кильке. Не говоря уже об опасности, которая угрожает набитому до отказа транспорту. Поговорив об опасностях на дороге, Виктор Михайлович так и уходит с остановки пешком. Говорит, так больше шансов остаться целым и невредимым. Правда, навсегда отказаться от опасной участи пассажира все же не обещал.
1 ноября 2005, 23:09
Телекомпания «АТВ-Ставрополь»
Программа «Новости 24. Тем временем»
Последние новости: