21 ноября 2005
Некоторые пассажиры, чтобы не заворачиваться со Ставрополем, летают из минераловодского аэропорта. И при этом жалуются на высокие цены, отсутствие сервиса, задержки рейсов и непонятные конфликты между двумя авиакомпаниями.
То, что аэровокзалу требуется ремонт и не косметический, а капитальный – это не новость, говорит Игорь Завьялов. Но разорваться между безопасностью полетов и наличием европейского сервиса трудно. Приходится, как рассказал, все делать параллельно, поэтому быстро превратить сарай, который сейчас заменяет зал ожидания пассажиров в нормальный вид, не получится.
Удовольствие от цивилизованного кафе, телевизора и мягких диванов могут получить только VIP-клиенты. Только за это доплатить придется. Соответственно и пункт контроля по евро уровню. В зале накопителя – кондиционеры туалеты и курилка. За стенкой готов к открытию такой же накопитель для пассажиров эконом класса, только отделка тут подешевле и кресла пожестче. Сейчас для открытия этого зала не хватает крытого коридора между аэропортом и новым терминалом. Документы на начало этой стройки, как уверили, на подходе, а подрядчики уже рукава закатали. Пока же не достойные VIP обслуживания пассажиры вынуждены ютиться в старом помещении, который сами же называют отстойником.
- Помещение, конечно, страшное. Тут нет камеры хранения, кафе убогое, – отметил пассажир Алексей Гончаров.
Алексей Гончаров из Нижневартовска. Прилетал на Кавказ отдохнуть в санатории. Курорт, говорит, замечательный вот только аэропорт все впечатление смазал. Заплатить за VIP обслуживание не хватило денег, да и лишнее говорит это. Летать самолетами в разные города Алексею приходится довольно часто. На Кавказ летел впервые, поэтому долго присматривался к ценам на билет.
- Разницы в цене между перевозчиками не заметил, ну рублей 50. Но все равно неудобно, потому что делали остановку в Уфе, и получился крюк. Сейчас полечу обратно Сибирью, там посмотрим, – отметил Алексей Гончаров.
Задержки рейса, как рассказал Алексей, он не боится. Ведь до дома хоть и с пересадками он летит одним самолетом. Но про то, что лайнеры часто стоят на приколе, слышал.
- Погода – это единственное, что может нас остановить. Бывают и мелкие поломки самолетов, но тогда мы людей вынуждены держать в накопителях до устранения неисправности, – пояснил директор представительства авиакомпании «Сибирь» в Минеральных Водах Анатолий Толстокоров.
Конкурентная борьба, как пояснили оба представителя авиаперевозчиков, ведется, но вполне законная. Никто никому козни не строит, камни в турбины самолетов не кидают и трап от пассажиров не прячут. Между тем с жалобами пассажиров авиаперевозчикам приходится разбираться довольно часто. Но пока, по уверению начальников, все спорные вопросы удавалось решать без судебных исков и разбирательств в антимонопольном комитете.
21 ноября 2005, 21:58
Телекомпания «АТВ-Ставрополь»
Программа «Новости 24. Тем временем»