19 февраля 2006

Дорога на родной прилавок

Во вторник главной темой разговора в правительстве стала экономика. В белом доме отчитывались лицензионщики и министерство экономического развития и торговли: складывали, умножали и спорили о доходах.
Говорили о том, почему краснодарцы заполонили своими фирменными магазинами всю страну, а нашу продукцию не найти даже на родном прилавке. Специалисты сделали своеобразный обход ставропольских супермаркетов и ресторанов и обнаружили, что местный товар можно пересчитать по пальцам. К примеру, на 60 сортов вина в магазине отыскали всего 4 бутылки ставропольского розлива, в другом павильоне не оказалось и этого. В крае, решали на совещании, нужно поднимать свою перерабатывающую промышленность и думать о создании национальной сети ставропольских магазинов. А то как же так, задавались вопросом: Ставрополье все хвалят за лучшее отношение к малому бизнесу в стране, а отдачи от этого не видно? Анатолий Воропаев – заместитель председателя Правительства Ставропольского края: «У нас третье место в стране по поддержке малого бизнеса. А дохода он приносит всего на 2 с половиной миллиарда – это 10 % нашего бюджета. К примеру, в Тульской области малый бизнес дает 20 % бюджета, в Ростовской – 30%. Как говорится – почувствуйте разницу».
19 февраля 2006, 11:19
Телекомпания «АТВ-Ставрополь»
ВКонтакте Telegram
Подпишитесь на нас в Яндекс.Новости