18 марта 2006
Марина в студии. Есть немало вещей, которые разведчик делает, даже не вдумываясь. К примеру, чай мы уже давно завариваем – «на автомате».
Но заваривать чай так же просто, как и чистить зубы, завязывать шнурки и ездить на автомате. Кстати, наша сегодняшняя поездка будет очень легкой и очень полезной. Не хочешь проблем на дороге, значит нам по пути!
Многие считают автомат коробкой для бестолковых. Отбросьте эти предрассудки. Просто эта коробка – совсем другая. Управляется она не специальным рычагом, а педалью «газа». И предназначена для спокойной езды в городе, где интенсивное движение и много светофоров. Плюсов у такой коробки масса. Во-первых, обе руки всегда могут находиться на руле, а это – контроль за движением. Во-вторых, машина с автоматом не глохнет. А значит, вы не рискуете быть освистанным при остановке на светофоре и в случае, если трогаться приходится на подъеме. Никакой путаницы с передачами и борьбы со сцеплением. Отпустили тормоз, немножко газа – и вперед.
И все же не стоит забывать, что легкость вашего движения обеспечивает весьма сложный механизм. И за ним нужен глаз да глаз. К примеру, если вы умудритесь застрять на «автомате», лучше не пытаться взять машину на буксир.
Денис – мастер по ремонту АКП:
«Можно буксировать автомобиль при заведенном двигателе не больше 40 км. Детали в коробке трущиеся и они должны постоянно смазываться. На неработающем двигателе давления в коробке нет, и масло не поступает. В таком состоянии нельзя буксировать автомобиль. Коробка сломается».
Не рискуйте: для буксировки автомобиля с неисправной АКП лучше использовать эвакуатор. Кстати, не стоит пытаться реанимировать машину с «автоматом» горячо любимым в народе способом. Проверено на себе: с «толкача» она не заводится. Даже если позвать подмогу.
Недолго прослужит «автомат» в том случае, если во время движения вы то и дело дергаете рычаг. Переключение коробки из одного режима в другой в процессе езды ни к чему хорошему не приведет.
Запомните, любые манипуляции с коробкой «автомат» нужно проводить на неподвижном автомобиле. Вот простой пример. Вы двигались вперед в режиме «драйв» и решили сдать назад. Нажмите на тормоз, дождитесь полной остановки автомобиля и переведите рычаг в позицию «реверс». Только после этого можно снова жать на газ.
И еще. Специалисты предостерегают: запрещается нажимать на педали газа и тормоза одновременно. Коробка при этом перегревается и может выйти из строя. Вернуть ее к жизни сложно и дорого. С ремонтом АКП на Руси пока еще возникают трудности, во всяком случае, на каждом углу за него не берутся.
Денис – мастер по ремонту АКП:
«Потому что большое количество деталей она в себя включает и, как правило, они все разные. То есть, на одном модельном ряде могут стоять 4 разные коробки в зависимости от года».
Забудьте все, о чем мы Вам рассказали, если у вас в кармане есть лишние 500 долларов. Именно во столько вам обойдется ремонт коробки автомат. И это только работа, без приобретения необходимых запасных частей. Только у тех, кто был сегодня предельно внимательным будет все путём!
18 марта 2006, 17:03
Телекомпания «АТВ-Ставрополь»
Программа «Разведка»
Последние новости: