5 апреля 2006

Мечта всех колёс

В вопросах внешнего вида, будь то человек или машина, спешка ни к чему. Не зря говорят: нет плохого товара, есть неправильный выбор!
Начинающему водителю может показаться, что автомобильные диски не относятся к вещам первой необходимости. Не будем спорить. Машина без них действительно заведется и даже поедет. Вот только, может быть, не очень эффектно. Хорошие диски – это вопрос престижа. И покупают их для красоты и общей оригинальности. Не забывайте, эта незначительная, на первый взгляд, автомобильная деталь обязательно отразится на вашей репутации. А потому приглядывайтесь к ней внимательнее и не спешите с выводами. Выбирать диски нужно с умом и опытным консультантом. Уже проверенные спецагенты – менеджеры торгово-сервисного центра «Росшина ЮГ». Они помогут разобраться в деталях и разложить все по полочкам. К примеру, на этой полочке диски кованые, российского производства. Увидеть их можно в основном на автомобилях марки ВАЗ. По мнению знатоков, они крепче новомодных дисков. Правда, дизайн попроще. Куда большей популярностью пользуются диски легкосплавные. Евгений – продавец-консультант: «Легкосплавный диск намного красивее и практичнее, то есть, он жестче, и его не так просто погнуть, как обычный, стальной». И отремонтировать его в случае необходимости вполне возможно. Ищете полного соответствия диска вашей машине? Не вопрос! Подберите тот, который на 100 процентов соответствует марке. Евгений – продавец-консультант: «Диск делается специально для определенного автомобиля. То есть, если диск идет Мерседесовский, значит, он будет на 100 процентов подходить на Мерседес». Теперь о моде. Автомобильные гурманы сейчас предпочитают диски, которые позволяют выделить машину из общего потока. Это, к примеру, вот такие хромированные красавцы, или настоящая итальянская мечта – диски OZ. Евгений – продавец-консультант: «OZ – это поставщик «Формулы 1» и раллийных гонок, то есть, диски проверены на гоночных автомобилях». Эти диски легче, но при этом прочнее остальных, поскольку для их изготовления используют специальный сплав. Но главное их достоинство, конечно, дизайн. Еще один важный момент – радиус диска. Помните, принцип – «чем больше, тем моднее» – срабатывает не всегда. Евгений – продавец-консультант: «Главное – не перестараться. То есть, на ВАЗовский автомобиль больше 16-го радиуса я бы не советовал ставить. Это уже идет завышение колеса». Другими словами, колесо не помещается в арку. А это может привести к износу деталей и серьезной поломке. Вспомните, когда вы наряд себе очередной выбираете, наверняка, делаете это не сразу. Нервничаете, капризничаете, перебираете. Вот так и с дисками для любимого авто. Потребуется примерка. Возможно, даже не одна. Помните, вид диска на витрине и на автомобиле – это две разные вещи. К примеру, на двух одинаковых машинах один и тот же диск может смотреться по-разному из-за малейшего оттенка цвета. Именно поэтому специалиста «Росшины ЮГ» обязательно предложат вам примерить выбранный диск и даже сравнить со всеми возможными вариантами.
5 апреля 2006, 11:56
Телекомпания «АТВ-Ставрополь»
Программа «Разведка»
ВКонтакте Telegram
Подпишитесь на нас в Яндекс.Новости  
Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить максимальное удобство использования сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с политикой использования Cookie.