9 апреля 2006
Больше пяти лет обращения, жалобы и просьбы ставропольцев поступают на телефон доверия губернатора. Сначала его создали для приема экстренных звонков. Сейчас ведется круглосуточный прием сообщений. Единственный запрет – анонимки. Такие обращения не рассматриваются. Больше никаких ограничений. Потому диапазон проблем самый широкий.
Сергей Любарский – зав. отделом писем и приема граждан аппарата Правительства края:
«Поступающие вопросы самые различные и касаются всех сторон жизни: подвалы, холодные батареи, текущие крыши».
В отделе проанализировали, кто чаще других и по какому поводу звонил по телефону 35-21-81. Активнее всех оказались пенсионеры. Реже всего по этому номеру обращались военные и интеллигенция. Почти 45 процентов звонков касаются проблем жилищно-коммунального хозяйства. Все заявки хранятся в архиве, разложенные по ячейкам: городам и районам. Невооруженным глазом видно, что среди них явный лидер по объему обращений – краевой центр – 75 процентов дозвонившихся. Всего же только за прошлый год здесь приняли больше двух тысяч шестисот сообщений. Прием автоматизирован и ведется круглосуточно. Потом устное сообщение переносится на бумагу.
Сотрудница отдела слушает сообщения, формулирует проблему и делает распечатку. Каждое утро информация по звонкам поступает на стол первого лица края и всех его заместителей.
Сергей Любарский – зав. отделом писем и приема граждан аппарата Правительства края:
«Губернатор в курсе всех обращений, которые поступают на его имя. В этот же день даются распоряжения, и направляются обращения для принятия соответствующих мер».
Еще одно обязательное правило – обратная связь с тем, кто дозвонился на телефон доверия. Каждое сообщение передается соответствующему ведомству, которое обязано не только принять меры, но и отчитаться о сделанном тому, кто сообщил о проблеме.
9 апреля 2006, 15:11
Телекомпания «АТВ-Ставрополь»
Последние новости: