20 мая 2006
Агент без мобильных средств связи – вовсе не агент. Разведчик просто обязан быть вооружённым – по последнему слову техники – в сотовой связи. Именно поэтому сегодня мы представляем вам нашу новую рубрику – «Мобильный Интерес», где попытаемся исследовать достижения в области GSM связи.
Мобильный телефон – это большая часть жизни. Средний россиянин проводит в разговорах по сотовому 10 часов в месяц. Много это или мало каждый решает сам. Но полчаса в день с трубкой у уха, согласитесь, должны быть максимально комфортными и удобными. В борьбе за своё мобильное благополучие послушайте мудрого совета. Прежде, чем покупать аппарат, определитесь с выбором сотового оператора. Ведь именно в его руках – стабильность работы вашего телефона, бесперебойность связи и удобство сетевых сервисов.
В Ставропольском крае всего три GSM-оператора. Называть их не имеет смысла, так как эти имена и так у всех на устах. Но что в конечном счёте определяет выбор потребителя в пользу того или иного бренда?
Что определяет ваш выбор в пользу того или иного бренда сотовой связи? Простота, удобство, качество и разумная цена. Всё это – символ обновлённого бренда одного из крупнейших российских сотовых операторов – компании МТС. С 10 мая этого года он выступает на рынке, как один из «сквозных» брендов компании «Система Телеком».
Максим Куйбышев – директор по маркетингу ОАО МТС в Ставропольском крае:
«МТС выходит на рынок с обновлённым брендом. Это новая визуальная часть, изменённая идеология. Всё это в рамках сквозного бренда «Системы Телеком». То, что делает «Система Телеком», трудно с чем-то сравнить, поскольку впервые в России представляется не один новый бренд, а общий для всей группы компаний. Это не просто смена логотипа, это также новые услуги для наших клиентов и новые возможности. Наши основные ценности – простота, качество, доверие, справедливая цена».
Одна из главных новинок общей платформы МТС – это единый контакт-номер абонента. С его помощью клиент ведущего российского оператора сотовой связи может оплачивать пользование всеми сервисами «Системы Телеком», всего лишь однажды зарегистрировавшись в одном из них. Символом такого единого подхода компания выбрала простой и понятный образ.
Максим Куйбышев – директор по маркетингу ОАО МТС в Ставропольском крае:
«МТС не фокусируется на какой-то определённой целевой группе. Наша целевая аудитория состоит из нескольких ключевых групп, для которых компания предлагает соответствующий именно запросам этой группы набор услуг и сервисов. Наш новый логотип имеет форму яйца. Эта форма – символ простоты и совершенства, новой жизни, инноваций, потенциала».
Новый визуальный образ это, конечно, хорошо. Но мы то с вами, как опытные потребители, знаем, что на простую картинку нас не купить. Так что же представляет собой обновлённый бренд МТС функционально?
Максим Куйбышев – директор по маркетингу ОАО МТС в Ставропольском крае:
«МТС в данное время готовит к запуску новые услуги. Готовится увеличение канала GPRS, увеличение зоны покрытия для Edge. Услуга «Гудок Блекбери». Эта услуга позволит абоненту выбирать вместо обычного зумера мелодию по желанию».
Всё это – всего лишь небольшая часть от запланированного компанией МТС. Единая интеграция позволит предоставить клиенту максимальную мобильность. Моментальный переход с GSM на CDMA, с CDMA на Wi-Fi, с WI-Fi на Bluetooth и обратно на GSM даст абоненту МТС небывалые возможности связи с любой точкой мира из любого места, где действуют сервисы скозных брендовых собратьев сети.
Максим Куйбышев – директор по маркетингу ОАО МТС в Ставропольском крае:
«Мы из своего опыта знаем, что нужно каждому нашему клиенту, и предлагаем максимально персонифицированное предложение по соотношению «цена/качество». Абоненты должны знать, что они платят свои деньги за высокое качество. Сеть МТС сегодня является очень качественной и имеет большую зону покрытия. МТС – лидер по GPRS–роумингу. Сейчас мы предоставляем его в 97 странах мира».
Если основные изменения в качестве работы сети только начинают приходить к абонентам МТС, то офисы продаж уже изменили лицо на более дружелюбное и понятное клиентам. И забудьте формулировку «офис продаж». Теперь МТС это исключительно салоны-магазины с универсальными специалистами.
Максим Куйбышев – директор по маркетингу ОАО МТС в Ставропольском крае:
«Специалист может подключить, продать телефон, произвести замену СИМ-карты, принять платёж. Это все осуществляет один специалист. Все специалисты универсальны».
Для более самостоятельных клиентов МТС предлагает воспользоваться мобильным помощником. Если коротко, это автоматическая система, при помощи которой вы сами можете управлять своим тарифным планом. Она позволяет детализировать счёт, переходить с тарифа на тариф, подключать и отключать дополнительные услуги и оплачивать их. Всё это доступно по единому номеру 0022. То же самое можно проделать, зайдя на сайт МТС и воспользовавшись Интернет–помощником компании.
На сайте МТС можно настроить GPRS, WAP, MMS и Wi-Fi, найти картинки и мелодии, подключить голосовые услуги и настроить свой телефон. В общем всё, для чего раньше нужен был оператор делается одним щелчком мышки.
Всё это только часть айсберга, только что отправившегося в плавание и готового к сокрушительным ударам по кораблям конкурентов, говорят специалисты МТС. Всё, что остаётся людям, заботящемся о своём удобстве и деньгах – подключится к МТС и ждать вестей из информационных центров компании о всё новых и новых услугах.
20 мая 2006, 18:52
Телекомпания «АТВ-Ставрополь»
Программа «Разведка»
Последние новости: