2 июня 2006

Светский раут

В Ставрополь пожаловали гости из Москвы – звезды телеканала «Домашний». Они впервые знакомились со Ставропольской аудиторией. Встречу официальной не называли, скорее семейной. Даже элемент светской атрибутики – черная бабочка сменила цвет на клетчатую раскраску. Все напоминало старые добрые времена, когда узоры в цветастую клетку были на самом пике моды.
Кинотеатр «Октябрь» давно не видел таких зрителей. Под одной крышей собрались местные политики, бизнесмены, деятели культуры. Главная интрига – презентация нового телеканала «Домашний». Светский раут украшали две столичные гостьи – звезды российского телеэкрана – Елена Ищеева и Татьяна Плотникова. До официальной части презентации несколько свободных часов они гуляли по Ставрополю. Из-за жаркого солнца, краевой центр гостьи смело называли настоящим курортом. Елена Ищеева – телеведущая: «У вас очень красивые женщины, жизнерадостные здоровые дети! Это есть далеко не во всех городах страны, поверьте мне, я видела Россию. У нас в Москве экология отвратительная. Вам повезло с климатом, повезло с людьми. Много улыбок, красивых лиц. Ставрополем я очарована, надеюсь, не в последний раз приехала сюда. Приглашайте еще». Встреча городского бомонда больше напоминала семейные посиделки. Все внимание – развлечению, причем, телевизионного характера. Сами звезды канала «Домашний» оказались весьма самоуверенными. Утверждали, что могут дать ответ на любой вопрос. И внезапная просьба что-нибудь спеть, врасплох не застала. Ирина Уланова – директор телеканала «Домашний-Ставрополь»: «Этот канал смотрят люди, которым интересно спокойствие, общение – семейная аудитория. Все программы о семье, о жизни. Сериалы интересные. Это не агрессивный канал. И я думаю, что это нужно сегодняшнему зрителю». Прекрасный пол на презентации был в большинстве и, как говорится, правил балом. Энергичность гостей из Москвы и на Ставропольских женщин повлияла заразительно. Москвички предложили заняться опекой городского футбольного клуба. В общем, энтузиазма хоть отбавляй. Ольга Бондаренко – коммерческий директор «Видео Интернэшнл-Ставрополь»: «Это событие для бизнесменов, для СМИ, для всего рекламного рынка. Канал «Домашний» – уникальный канал. Это будущее. Канал с узкой, четко определенной аудиторией. То чего всегда не хватало нашему ТВ, где аудитория размыта, где показывают все и для всех. Канал «Домашний» – это телеканал для женщин».
2 июня 2006, 10:14
Телекомпания «АТВ-Ставрополь»
Программа «Новости 24. Тем временем»
ВКонтакте Telegram
Подпишитесь на нас в Яндекс.Новости