5 октября 2006
Все мы хотя бы раз бывали в ситуации: соберешься что-нибудь купить, и деньги есть, и желание, да все не то. Это хорошо еще, когда покупка несущественная. А если вы запланировали обзавестись автомобилем? Причем не абы каким, а путевым. В этом случае, обращать внимание нужно не только на то, что покупаешь, но и на то, ГДЕ покупаешь. Сегодня в рубрике «Всё путем « выбираем место удачной автомобильной покупки.
Покупка машины – дело довольно серьезное. И даже если вы уже выбрали свою марку машины, не спешите. Теперь, главное, выбрать правильный автоцентр. Именно этим мы сегодня и займемся.
Марка, модель, цвет, дополнительные опции – если в вашей голове уже сложилась картинка идеального автомобиля, вперед, к осуществлению мечты! Только помните, мечта – штука хрупкая и совсем не терпит плохого отношения. Вот вам и первый вывод: покупать авто нужно с комфортом. Так, чтобы хорошо ощущалось, что не машина главная ценность, а клиент – то есть, вы. И вот вы, ваши мечты и ваши деньги, наконец, в автосалоне. Точнее в самом настоящем дилерском центре. А в чем, собственно, разница, спросите вы? А разница здесь существенная. Стать дилером нелегко, но почетно. Недаром каждая уважающая торговая марка разработала для всех своих региональных продавцов целый ряд обязательных требований.
Потому-то по всей России можно обнаружить большие и красивые здания с узнаваемой эмблемой ГАЗ в бело-синем оформлении. Но цвет и размер – отнюдь не главное требование.
Александр Ушаков – начальник отдела продаж автоцентра ГАЗ в «Дварисе»:
«Должна быть не только продажа, но и качественное сервисное обслуживание, вот это самое главное требование ГАЗа. Не просто продал и «до свиданья», а вот именно дальнейшее сервисное обслуживание».
Итак, назвались дилерским центром – будьте добры соответствовать. Момент номер один: уважайте клиентов. К примеру, здесь в автоцентре ГАЗ-Дварис позаботились не только об удобной автостоянке, но и о подъезде для инвалидов. Момент номер два: позаботьтесь не забудьте о наличии просторного шоу-рума. Машины должны располагаться максимально удобно для клиента, так чтобы рассмотреть их можно было со всех сторон, а при желании и внутрь заглянуть.
Момент номер три: не экономьте на сервисной зоне. Она – гарант того, что клиент автосалона всегда сможет рассчитывать на отменное постпродажное обслуживание. К счастью, оборудование, установленное в Дварисе, полностью соответствует стандартам. Кстати, здешний сервис был бы неполным без вот этого, на первый взгляд, секретного объекта. Хотя если присмотреться нет ничего загадочного в этом необычно одетом человеке и его работе. Просто в автоцентре ГАЗ Дварис установлена современная лакокрасочная камера. Такая техника, да еще и в руках специалиста способна творить чудеса. Но это уже, как говорится, секрет фирмы. И для полного комфорта, конечно, автомойка. Уж если ездить, так во всем блеске. Прогулявшись по автоцентру можно понять: машины здесь любят, холят и лелеют. А как же вы? А вы в это время, отдыхаете. К примеру, в буфете с чашкой чая. Причем наслаждаться минутами покоя вы можете, наблюдая за ремонтом вашего авто или присматривая себе новый автомобиль. И то и другое позволяет сделать вам удачный вид из окон. Ах да, чуть не забыли. Если за покупкой вы пришли не в одиночестве, а с ребенком, не беспокойтесь за его досуг. О нем уже побеспокоились. Ну, просто дом родной, и для машин, и для клиентов. Собственно в этом и суть правильного дилерского центра.
5 октября 2006, 16:42
Телекомпания «АТВ-Ставрополь»
Программа «Утро на АТВ»
Последние новости: