10 октября 2006
На днях Скорой помощи исполнилось 85 лет. За годы существования у службы было немало трудностей. Но, не смотря на них, медицинские экипажи всегда оказывали необходимую помощь горожанам. В чем секрет хорошей работы? Как медики справляются с трудностями? Ответ на эти вопросы в нашем следующем сюжете.
Раз в четверо суток Джамбулат Николаевич заступает на дежурство. В такие дни, признается, даже передохнуть не получается. Работы у кардиологов предостаточно. Ведь, из 20 вызовов, поступающих в скорую помощь, 15 – это жалобы на сердечные боли. Люфт – 20.19.05 – стучит Формально главным в бригаде считается именно врач. Но ответственность за работу несут все – и водитель, и фельдшер. Со своим экипажем Джамбулат Николаевич работает уже 4 года.
Джамбулат Габарашвили – врач-кардиолог:
«Если хороший фельдшер, то и назначении вслух произносить не надо. Достаточно просто кивнуть головой, он уже знает, что надо делать».
Работа такая, что экипажу надо быть готовым ко всему и работать слажено. В экстренных ситуациях очень многое зависит даже от водителей. Они, шутят в скорой помощи, уже стали считаться медицинскими работниками.
Джамбулат Габарашвили – врач-кардиолог:
«Бывают такие ситуации, когда часами сидим на адресе, когда тяжелое состояние, капельницы ставим. Искусственное дыхание делаем».
В обязанностях Леонида Михайловича – знать все городские улочки и проезды. И следить, чтобы машина Скорой помощи не давала сбоев в работе. Люфт 20.34.18 – рация забарохлила. Щас радист придет. Работать в Скорой помощи Леонид Михалыч начал три года назад. Говорит после выхода на пенсию, не хотел сидеть дома сложа руки. Теперь стал настоящим экстремалом на городских дорогах.
Леонид Сумароков – водитель:
«Постоянно нарушаем. Останавливают, а что делать, если больной в машине тяжелый».
Бригаде, в которой состоит Леонид Михайлович, особенно повезло. Потому что работают они на новой Газеле, полученной по президентской программе. Она оборудована по последнему слову техники. Своеобразная «больница на колесах».
Вадим Оганесов – врач скорой помощи:
«Дифирилятор – остановка сердца, как в фильмах. Аппарата ИВЛ – искусственная вентиляция легких».
Далеко не все машины скорой помощи оборудованы также. Да и по старинке, медицинские экипажи привыкли рассчитывать только на собственные силы и опыт.
Вадим Оганесов – врач скорой помощи:
«Мы работаем вместе, и от каждого зависит, что будет на вызове. Тут должна быть слаженная работа».
10 октября 2006, 22:35
Телекомпания «АТВ-Ставрополь»
Программа «Утро на АТВ»
Последние новости: