7 ноября 2006

Вертикальный транспорт

У всех на слуху страшные истории о том, как опасны бывают лифты. Кабина летит в шахту – это вовсе не фильмы ужасов, а реальность. В Ставрополе несчастных случаев на вертикальном транспорте, к счастью, не было. Но морально устаревшая техника – только муниципальных лифтов по краю около 9 сотен – головная боль для коммунальщиков и опасность для жильцов.
Марина и Алексей на ежедневной прогулке с сыном. Выходить на свежий воздух, говорят, бывает неудобно. Лифт часто не работает, и домой – с коляской и ребенком на руках на восьмой этаж – приходится возвращаться по лестнице. Старый лифт тоже не внушает доверия. В крае десятая часть муниципальных лифтов требует немедленной замены. Каждый из них отслужил уже намного больше, чем рассчитано. Срок годности постоянно продлевается. Через несколько лет уже половина лифтового парка потребует замены. А каждая новая кабина стоит 700 тысяч рублей. Тем, кто техническим обслуживанием недоволен, специалисты отвечают, платите вовремя за пользование лифтом. Задолженность предприятию от населения – 9 миллионов рублей. Новые умные машины требуют интеллектуальных лифтеров. Средними силами здесь не обойтись. Сейчас следить за исправностью лифтов стало проще. Что-то вышло из строя, кто-то несанкционированно залез в машинное отделение – на своем компьютере Валентина Федоровна видит состояние сотни лифтов Ставрополя. Реагировать на жалобы, успокаивать и поддерживать застрявших между землей и этажами тоже ее дело.
7 ноября 2006, 12:00
Телекомпания «АТВ-Ставрополь»
Программа «Новости 24. Тем временем»
ВКонтакте Telegram
Подпишитесь на нас в Яндекс.Новости