30 ноября 2006

У «Вечерки» день рождения!

В начале декабря, а именно завтра, наши коллеги и добрые друзья, редакция газеты «Вечерний Ставрополь» отметит свое 17-летие. Мы поздравляем сотрудников «Вечерки» с днем рождения и желаем им здоровья, счастья, радости новых творческих проектов и удач! Я думаю, к нашим поздравлениям присоединится и многочисленная армия читателей «Вечерки». Наш следующий материал об именинниках. В чем секрет популярности этой газеты? Как она создается?
Почему гранатовый сок на самом деле вишневый, а туфли из одной пары имеют разные этикетки, ответы на эти и многие другие потребительские вопросы знает Лариса Денежная. Рубрика с ее расследованиями уже много лет одна из самых популярных в газете «Вечерний Ставрополь». Как рассказывает журналист, в борьбе за правду, с чем только не приходится сталкиваться. Лариса Денежная – корреспондент: «Я все пробую, я все пропускаю через себя, все подделки, все некачественные товары – я их ем. Однажды мы открыли бутылку с колой, а там была мышь…. Пострадала вся редакция». «Вечерний Ставрополь», или «Вечерка» – как чаще называют эту газету – одна из самых любимых среди ставропольчан. Это издание о том, чем живет город и его жители. Михаил Василенко – главный редактор газеты «Вечерний Ставрополь»: «Социальные материалы, в первую очередь. Поскольку мы позиционируем себя как газета, выражающая и защищающая интересы простых жителей». Львиная доля ежедневной информации в газете о событиях, фактах мероприятиях и выставках. Однако, как говорят журналисты, всегда интереснее рассказывать о людях. Ольга Метелкина – корреспондент: «Город у нас маленький, постоянно с одними и теми же людьми общаешься, но все равно интересно. Если журналист хочет что-то интересное найти, он всегда найдет тему». В этом году «Вечерний Ставрополь» празднует свой 17-й день рождения. Дата хотя и не круглая, тем не менее, очень ответственная и солидная. За это время значительно вырос тираж газеты, количество полос и выходов в неделю. Недавно у Вечерки появилось приложение – «Успешное дело». Поменялось и оформление издания. Прежде всего, оно стало многоцветным. Михаил Василенко – главный редактор газеты «Вечерний Ставрополь»: «Во-первых, до «Вечернего Ставрополя» в краевом центре не было городской газеты, так вот получилось исторически. Во-вторых, мы уникальная газета в крае, потому что мы сами газету пишем, верстаем, печатаем». Когда-то «Вечерку» начинали создавать несколько человек, сейчас в штате более ста сотрудников. И это не только журналисты. Здесь есть своя типография, полиграфический и рекламный отделы. Ирина Ластович – директор рекламного агентства газеты «Вечерний Ставрополь»: «Творческий подход – это один подход, как я всегда говорю, девиз нашего рекламного агентства – «Мы знаем, как сделать рекламу эффективной». Как и лучшие западные газеты, «Вечерка» попадает в почтовые ящики своих подписчиков ранним утром. Пресса к завтраку – стандарт работы службы доставки. В прошлом году этому подразделению «Вечерки» исполнилось 10 лет. Его сотрудники подвели некоторые итоги своей работы. Ольга Золотарева- зам. главного редактора по реализации и маркетингу: «Получились цифры, которые ошеломили нас самих. Каждый почтальон пробегает расстояние в 3000 км – до Москвы и обратно. Вся служба, все почтальоны за 10 лет пробежали расстояние, равное длине экватора». Как говорит коллектив «Вечернего Ставрополя», впереди – новые дистанции и цели. Но это долгосрочный план работы. В ближайших перспективах – порадовать своих читателей приятными сюрпризами. Какими именно – скоро можно будет узнать на страницах «Вечерки».
30 ноября 2006, 22:22
Телекомпания «АТВ-Ставрополь»
Программа «Утро на АТВ»
ВКонтакте Telegram
Подпишитесь на нас в Яндекс.Новости