31 декабря 2006
Итоги работы службы телефона доверия губернатора – это множество решенных вопросов и проблем, с которыми жители края обратились за помощью к краевым властям. Среди постоянно поступающих жалоб от населения – просьбы разобраться с коммунальными проблемами. Одно из обращений поступило от жителей краевого центра. В десятиэтажке по улице Пирогова почти месяц нет горячей воды. Жители после более трех недельных хождений и звонков по районным и городским инстанциям, были вынуждены обратится в правительство.
Ирина Михайлова – жительница дома №48/2 по ул. Пирогова г. Ставрополя:
«Это уже настоящий крик о помощи, я уже не знаю, куда обратиться. Горадминистрация. управляющая компания, ваша телепередача. Нам бы, конечно, очень хотелось надеяться, что нами займутся. Нет горячей воды, не сегодня-завтра может произойти большая авария. Ради зимы мы можем остаться вообще без отопления».
Между тем, почти месяц обитатели 240 квартир ждали ремонта бойлера. Сколько не обращались жители по инстанциям вразумительного ответа так и не получили. Поняли только одно: у управляющей компании на капремонт теплообменника денег нет. На запрос управляющего из администрации города пришел письменный отказ. Пока, – ответили чиновники , – провести замену не представляется возможным. Однако, буквально перед появлением нашей съемочной группы в управляющей компании, сюда снова позвонили из комитета городского хозяйства. И заверили – за бойлер все-таки возьмутся. К работам приступили в тот же день. И скоро горячее водоснабжение в доме было возобновлено. К нам в редакцию дозвонились с благодарностями за содействие в этом вопросе.
В списке оказанной помощи – перекрытые крыши, отремонтированные лифты, благоустроенные улицы. В том числе газификация одной из улиц в Кочубеевском. До вмешательства нашей программы люди мерзли в своих домах без отопления, несмотря на наступившие холода. Тем временем , на улице и в домах все готово к газификации. Вся загвоздка была только в газорегулирующем пункте. На его установку требовалось 70 тысяч рублей. Однако в казне села этих денег найти не могли. Пока кочубеевцы не дозвонились на телефон доверия губернатора края. Тогда глава села решил перечислить на счет подрядчика, не найдя других средств, зарплату администрации села. Пока не изыщут других финансов.
Среди постоянных авторов обращений на телефон доверия губернатора – жители общежитий. Там постоянно выходят из строя коммуникации, что-то протекает и прорывает. Однако, терпение жителей общежития по улице Юности краевого центра лопнуло из-за самой житейской проблемы. Чтобы попасть в туалет утром и вечером им приходилось выстаивать очередь. На весь этаж – один санузел.
Степан Васильевич, несмотря на тесноту в комнате, выделил под запросы, документы и справки целый рюкзак. Говорит, когда приходится утром ради посещения уборной подниматься на 2 часа раньше, волей-неволей забегаешь по инстанциям и приемным. Только пока – говорит – никакой реакции от местных властей не добился. Когда наша съемочная группа появилась в Муниципальном предприятии «ЖИЛИЩНИК», его директор заверил, по жилищным нормам на 17 комнат полагается хотя бы 4 кабинки. Только пока до этого не доходили руки. Однако, после сигналов на телефон доверия, благоустроить общую уборную в «Жилищнике» все-таки пообещали.
Николай Ковалевский – директор МУП « Жилищник» г. Ставрополя:
«На 17 комнат раньше был 1 унитаз, 1 разбили, мы его заменили, но нужны перегородки, мы хотели из шифера. Но жильцы попросили кирпичные, через неделю проблема будет решена. Будут кабинки, двери, унитазы».
Подводя итоги уходящего года, нельзя не вспомнить тех, кто постоянно звонил по телефону 35-21-81. С обращениями, благодарностями и просто поздравлениями. Номер телефона доверия губернатора записан у Екатерины Федоровны на видном месте. Знает она его и наизусть. Говорит, звонит по этому номеру часто. Но не с жалобами и просьбами помочь. А наоборот, чтобы поддержать власть. Рассказывает, что виделась с первым лицом края только один раз. И после этой встречи он не только произвел на нее неизгладимое впечатление, но и полностью завоевал уважением и доверием пожилой женщины.
На телефон доверия первого руководителя края Екатерина Федоровна звонит только с поздравлениями и пожеланиями. Не пропуская праздников и дней рождений. Зная традицию Александра Черногорова справлять его на уборке, заодно поздравляет его и с началом страды.
Как говорит сама Екатерина Скребнева, ценит губернатора за то, что он делает для края. При этом постоянно внимательно следит за его деятельностью. За это время стала относиться к главе Ставрополья, как к родному. И иногда просто звонит по телефону 35-21-81 – пожелать удачи и здоровья.
31 декабря 2006, 09:41
Телекомпания «АТВ-Ставрополь»
Последние новости: