25 мая 2007

Двухколесная история

Сегодня мы завершаем телепроект «Автомаксимум». Максим Бабенко и Роман Архипов всю неделю рассказывали вам о самых эпатажных автомобилях Ставрополя. В финальной части они отошли от этого правила и решили показать двухколесную историю.
Это экстремальное увлечение требует крепких нервов, настоящего адреналина и чуть-чуть денег. Байкеры люди состоятельные. Железный конь не уступает в цене дорогой машине. Ставропольские Экстремалы предпочитают японские и немецкие моторы, причем самые современные и высокотехнологичные. Хонды, Ямахи, Судзуки, БМВ. Почти у всех шоссейных байков двигатель на тысячу кубиков. А этот двухколесных гибрид вообще только сошел с выставки в Кёльне. В России таких два. Называется супер-мото. Игорь Костин: «У него шоссейная резина и одновременно большие хода подвесок. Усилена передняя вилка. Это смесь кроссового с шоссейным мотоциклом. Очень большие возможности: по бордюрам, по ступенькам можно гонять». У людей высшего пилотажа есть свои суеверия. Например, защитный шлем здесь не кладут на пол. Эта экипировка никогда не должна соприкасаться с асфальтом. Садиться на байк тоже надо по-особенному. Исключительно с левой стороны. Ну, и последняя, и, пожалуй, самая прагматичная примета – не давать мотоцикл человеку, побывавшему в аварии.
25 мая 2007, 19:46
Телекомпания «АТВ-Ставрополь»
ВКонтакте Telegram
Подпишитесь на нас в Яндекс.Новости