10 сентября 2007
Наверняка вы не раз слышали звук мощного спортивного мотоцикла ночью за своим окном. От этого рева срабатывают автомобильные сигнализации и просыпаются жители окрестных домов. Кто они – ночные байкеры? Что заставляет их выезжать на дороги после заката? Почему они покупают непрактичные мотоциклы по цене хорошего автомобиля? Ответы искал я.
8 вечера. В летнем кафе в парке собираются те, кто называет себя байкеры. Приходить сюда пешком – дурной тон. Наличие мотоцикла обязательно! Туристический или спортивный, новый или поддержанный – не важно. В загадочное сообщество байкеров можно въехать только на двух колесах.
В байкерской тусовке – люди особого склада. Они любят скорость и адреналин. Ночью они наслаждаются ревом моторов, и носят кожаные куртки. А днем становятся спокойными и рассудительными бизнесменами, политиками, врачами.
Андрей – неформальный лидер ставропольских байкеров. Последние 30 лет из всех видов транспорта он предпочитает мотоцикл. Его железный конь стоит около 20 тысяч долларов. Это примерно 2 отечественных автомобиля. Или один импортный. Впрочем, байк – удовольствие не только дорогое, но и опасное.
9 вечера. Байкеры покидают любимое кафе. Следующая точка сбора – Ставромарьевское шоссе. По дороге к месту гонок демонстрируют невероятные способы езды.
Попадись на пути сотрудник ГАИ – седина ему обеспечена. Водители автомобилей стараются держаться на расстоянии. 10 часов. На Старомарьевском шоссе собираются все любители экстремальной езды. Ночью здесь почти нет автомобилей. А значит можно показать все, на что способны ты и твой мотоцикл. Самый популярный трюк называется «козлить». На скорости далеко за 100 км-ч мотоцикл поднимается на заднее колесо. Второй, не менее эффектный прием байкеры называют «стопиться». Нужно резко затормозить и поставить байк на переднее колесо. Нарезка из гоняющих. Падения и травмы мотоциклистов не останавливают. Для них байк – это болезнь. Неизлечимая!
10 сентября 2007, 14:48
Телекомпания «АТВ-Ставрополь»
Последние новости: