18 октября 2007
Телевизионная кухня только на первый взгляд легкая. Чтобы подать самую горячую информацию и рассказать о том, как люди живут, в нашем холдинге ежедневно трудятся почти 150 человек. Корреспонденты, операторы, монтажеры, рекламные менеджеры. Это далеко не полный список тех, кто каждый день готовит для вас два с половиной часа эфира.
В здании под шпилем первыми традиционно появляются утренники – в 6-30. В 9 утра оживляются и другие подразделения холдинга. И, когда сотрудники многочисленных отделов только спешат на работу, корреспонденты и операторы уже собираются в дорогу. Служба новостей всегда в движении.
На сбор и отправление несколько минут. В день у каждого оператора 5-6 съемок. Не отстают и корреспонденты, а ведь на их совести еще написание текста и монтаж. Однако в непрерывном трудовом процессе всегда находится место для дружеского подтрунивания. К примеру, мимо темнокожей Натальи Серезо-Вестер без вопроса о погоде просто не проходят. И так несколько раз в день.
От погоды в этом отделе зависит благосостояние всего холдинга. Рейтинги, расценки, продажи, доходы – работа сложная и чрезвычайно важная. Здесь вообще не терпят застоя. И хотя большую часть времени сотрудники рекламного агентства проводят в офисе у телефона, они четко знают, что необходимо постоянно двигаться вперед, а главное, продвигать проекты канала.
Свежие проекты и новые лица. В этом телесезоне АТВ, например, обновил программу «Разведка». Новое дизайнерское оформление телеканала – это тоже движение. Мы становимся другими, а значит, живем.
Валерий Голубовский – генеральный директор телекомпании «АТВ-Ставрополь»:
«В этом году телекомпании АТВ исполняется 13 лет. И все эти 13 лет мы развиваемся, движемся. И, наверное, мы живем, потому что движемся постоянно вперед».
18 октября 2007, 16:39
Телекомпания «АТВ-Ставрополь»
Программа «Новости 24. Тем временем»