9 марта 2008
Еженедельную планерку в правительстве края губернатор начал с неприятного разговора. Имидж Ставрополья опять подпорчен взяточниками – негодовал глава края в кругу министров. Речь о задержании зама мэра Кисловодска Александра Белоконя с суммой в 520 тысяч долларов. Почему это прошло мимо ставропольских правоохранников? – вопрошал Александр Черногоров.
За руку чиновника поймали сотрудники управления МВД Южного федерального округа. Обидно и то, что произошло это за два дня до выборов, чем, уверен Александр Черногоров, были изрядно подпорчены результаты явки. Муниципальная власть Кисловодска давно вызывала нарекания со стороны правительства.
Затем, А. Черногоров коротко остановился на вопросах безопасности дорожного движении. В прошлом году в результате дорожно-транспортных происшествий в крае погибли 594 человека, из них 21 ребенок, и около 4000 получили ранения различной степени тяжести. Ситуация вызывает серьезную озабоченность краевого Правительства и требует незамедлительного принятия мер по его коренному улучшению. Поэтому было решено этот вопрос обсудить на заседании совета по экономической и общественной безопасности края в ближайшее время. Был затронут вопрос и пассажирских перевозок в городе Ставрополе. Доведением до банкротства муниципальных автоперевозчиков, считает губернатор, руководство краевого центра пытается снять с себя всякую ответственность за обеспечение горожан услугами транспортного сообщения. Этот разговор продолжили уже на другом совещании. Марат Арсланов – зам. председателя правительства – собрал в одном зале транспортников, представителей администрации Ставрополя, профсоюзов, и нынешних владельцев автоколонны. Вопиющим фактом назвали то, что автотранспортное предприятие, по скромным подсчетам оценивающееся в 200 миллионов рублей, было продано всего за 32 миллиона.
Роман Редько – зам. директора комитета городского хозяйства администрации г. Ставрополя выразил свое мнение: городским автобусам Ставрополя просто не давали зарабатывать, используя их как политическую разменную монету и предоставляя все больше льгот на проезд. В итоге бюджет краевого центра не справился с таким количеством льготников, и город стал основным должником.
Этот вопрос члены правительства решили не откладывать в долгий ящик и самым тщательным образом разобраться, кто довел автоколонну Ставрополя под банкротства.
9 марта 2008, 18:09
Телекомпания «АТВ-Ставрополь»
Последние новости: