18 ноября 2008
По дорогам краевого центра уже месяц колесят новые белорусские автобусы, ставропольцы уже начинают к ним привыкать. Однако есть и недовольные их появлением. А иначе почему неизвестные время от времени бьют в автобусах окна? Кто доволен новым общественным транспортом, а кто – нет, разбирался Алексей Марьясов
Новый автобус – всем хорош! Красив, удобен, а главное – намного вместительнее маршрутных «Газелей». Низкая ступенька, широкая дверь – так что входить сюда можно, выпрямив спину и с гордо поднятой головой.
Таких красавцев в Ставрополе уже двадцать. Говорят, что в следующем году появятся ещё. С шести утра и до восьми вечера они колесят по городу по пяти маршрутам – 10-му, 13-му, 14-му, 20-му и 46-му. Один такой автобус с лихвой заменяет десяток «Газелей», а в часы пик, если потесниться, то и все пятнадцать.
Алексей Сологубов, директор Ставропольского муниципального автопредприятия, говорит, что основной целью новых автобусов было не вытеснить маршрутки, а на то, чтобы сделать их комфортными, но не основными перевозчиками. Основными перевозчиками все-таки должны являться автобусы.
Но все-таки находятся те, кому новые автобусы не дают спокойно спать по ночам. В двух уже разбили окна. Кто – наверняка не известно. Но руководство автопарка уверено, что пассажиры тут ни причем. Серьезную конкуренцию и угрозу своему малому бизнесу с появлением автобусов почуяли водители ставропольских маршруток.
Водитель одной из маршруток сетует, что с появлением новых автобусов клиентов поубавилось, да и ехать на узких ставропольских улочках за большой махиной не сахар.
Геннадий Фёдорович за баранкой уже тридцать лет. До последнего времени он и сам работал на маршрутке, поэтому недовольство маршрутчиков ему понятно. Однако сам с появлением новых автобусов пересел в более комфортный салон.
Для пассажиров же главное, считает Геннадий Фёдорович, что теперь есть выбор, и они сами разберутся, на чём им ездить.
18 ноября 2008, 11:35
Телекомпания «АТВ-Ставрополь»
Программа «Новости 24. Тем временем»
Последние новости: