16 ноября 2009

Кто нас возит?

У людей в погонах к маршруточникам очень много претензий: забитые до отказа салоны, остановки где попало, бардак в документах, пренебрежительное отношение к тех- и медосмотру – это еще не полный список вольностей, которые позволяют себе водители.
Сотрудники ГАИ предлагают взять водителей пассажирского транспорта на жесткий контроль. Аварии с участием автобусов и маршруток происходят чуть ли ни ежедневно. Милиционеры, наркологи и специалисты центра медицины катастроф не раз проводили проверочные рейды, где определяли адекватность поведения водителей. Как выяснилось, у некоторых с этим серьезные проблемы. К примеру, в тесте на скорость реакции при максимально допустимой норме в 30 ошибок водители маршруток умудряются ошибиться в 6 раз больше! А некоторые вообще не садятся за руль без дозы спиртного. После такого стоит призадуматься, надо ли ехать в маршрутке или безопаснее пройти пешком. Тем временем транспортники уверяют: порой сами пассажиры невнимательны. В последний момент вспоминают, что им нужно выходить, когда двери закрываются или машина уже трогается. Да и постоянные просьбы остановить «здесь» или «у ларька» тоже выводят водителей из равновесия. За всех водителей пассажирского транспорта поручиться здесь, конечно, не могут. Но за тех, кто есть в списке муниципального автотранспортного предприятия, готовы ответить. Директор МУАП г. Ставрополя Алексей Сологубов заверил, что на работу в его организацию принимают водителей только с пятилетним стажем вождения, и все они перед выходом на маршрут проходят стажировку.
16 ноября 2009, 15:19
Телекомпания «АТВ-Ставрополь»
Программа «Новости 24. Тем временем»
ВКонтакте Telegram
Подпишитесь на нас в Яндекс.Новости