16 декабря 2009
Цена ошибки
В Александровском районе началось судебное слушание уголовного дела в отношении врача центральной районной больницы. Его обвиняют во врачебной ошибке, которая привела к смерти роженицы и ее ребенка. Все подробности – в сюжете далее.
Своего новорожденного внука на руках дочери Татьяна Дмитриевна так и не увидела. Все эти фотографии – фотомонтаж: Марина на самом деле держит мертвого младенца. Он умер, еще не родившись. Сама женщина тоже прожила всего несколько часов. Врач, не проверив ее реакцию на лидокаин, ввел этот препарат, не соблюдая положенного режима и методики. Завышенная доза привела к токсическому отравлению.
Чтобы спасти ребенка, молодой маме было сделано кесарево сечение. Ее пытались реанимировать, но все старания медиков результата не дали. Заключение судмедэкспертизы: Марина скончалась от токсического действия лидокаина. Из-за препарата ещё в утробе задохнулся и ее ребенок.
В возбуждении уголовного дела родителям Марины сначала было отказано. Врачи настаивали на том, что у молодой мамы возникла аллергическая реакция и это просто роковое стечение обстоятельств. Но жалобы в прокуратуру дали свои результаты. На скамье подсудимых оказался тот самый анестезиолог-реаниматолог Александровской районной больницы Александр Кочеряба. Но своей вины в смерти сразу двух человек он не видит.
У гособвинителя своя точка зрения. Врач обвиняется в причинении смерти по неосторожности двум или более лицам вследствие ненадлежащего исполнения своих профессиональных обязанностей. Ему грозит пять лет тюрьмы с лишением права занимать определённые должности.
16 декабря 2009, 14:42
Телекомпания «АТВ-Ставрополь»
Программа «Новости 24. Тем временем»
Последние новости: