2 ноября 2010

Овощи к подъезду.

В администрации города Ставрополя подвели предварительные итоги акций «Овощи к подъезду» и «Ярмарки выходного дня». В этом году было организовано 45 внутриквартальных площадок, на которых вели торговлю с автомашин свыше 200 ставропольских предприятий-товаропроизводителей. Всего же удалось реализовать 1650 тонн картофеля, овощей, фруктов, бахчевых культур и растительного масла. Стоили они на 15-20% дешевле, чем в магазинах или на рынках. Торговлю по сниженным ценам объясняли просто: предоставление мест краевым товаропроизводителям осуществлялось исключительно на безвозмездной основе. Еще один очевидный «плюс» проводимых акций – шаговая доступность торговых площадок от мест проживания. В период проведения акции, как отчитывался руководитель комитета экономического развития Вадим Гребенников, на «телефон доверия главы города Ставрополя» поступали регулярные обращения с просьбой организовать поставку в тот или иной микрорайон города, расширить ассортимент завозимой продукции. По каждому из таких обращений комитетом принимались оперативные меры, на 5 площадках по заявкам жителей была организована еженедельная торговля. С таким же успехом проходили и «Ярмарки выходного дня». Чтобы в следующем году торговля стала более цивилизованной, решено построить специальные ярморочные павильоны. Вадим ГРЕБЕННИКОВ – РУКОВОДИТЕЛЬ КОМИТЕТА ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ТОРГОВЛИ Г.СТАВРОПОЛЯ: «2 павильона на 204 квартале. Работы выполнены на 90%, и я думаю, что 10 ноября мы сможем даже выехать и реально посмотреть эти павильоны».
2 ноября 2010, 11:12
Телекомпания «АТВ-Ставрополь»
Программа «Город»