3 марта 2011
Состоялось предварительное слушание по делу о «Группе Сервис», которая ещё недавно доставляла пенсии в Ставрополе, Пятигорске и Кисловодске. Пенсионный фонд обвиняет её в незаконном использовании более 70 миллионов рублей. Более того, из-за задержки документов этой компанией только с 3 марта заработает электронная связь между Пенсионным Фондом и Почтой России.
С 3 марта каждый пенсионер вместе с деньгами получит и вот такую бумагу. В ней подробно расписано, из чего складывается общая сумма пенсии. К примеру, из образца становится ясно, что 10 000 – трудовая часть, 1200 – за уход за нетрудящимся и почти 2 400 – за инвалидность. Квитанции остаются на руках у пенсионеров, а поручение возвращается на почту.
Теперь все данные хранятся в электронном виде и найти информацию о любом пенсионере можно за считанные минуты. Поэтому понять, кто допустил ошибку – пенсионный фонд или доставщик – будет проще простого.
Налажена и обратная связь. Как в супермаркете, каждый день все поручения, независмо от того, доставлена пенсия, или нет, проходят сканирование.
Сергей МОРОЗОВ – ЗАМ. ДИРЕКТОРА КРАЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ ПОЧТЫ РОССИИ:
«Ручные сканеры есть. Они считывают информацию. И каждый день мы отчитываемся перед ПФ, сколько доставлено, а сколько не доставлено».
Оборудование, на котором печатается почти 300 тысяч поручений и квитанций – мощное – 110 листов в минуту. Справляться оно будет, если пенсионеров увеличится ещё на 30 процентов. В целом система нова только для Ставрополя, Кисловодска и Пятигорска. В крае она работает уже три года. В 2008 году именно Ставрополье в числе 10 регионов запустило этот пилотный проект. А уже к маю перейти на автоматизированную систему планирует вся Россия.
3 марта 2011, 16:48
Телекомпания «АТВ-Ставрополь»
Программа «Новости 24. Тем временем»
Последние новости: