1 октября 2004

На разговор приглашен заместитель директора филиала ОАО «ЮТК» «Электросвязь» Ставропольского края Андрей Кутепов

С октября в Ставропольском крае изменились тарифы на услуги местной телефонной связи. На треть подорожала абонентская плата, а междугородние звонки в пределах края наоборот упали в цене. Теперь ежемесячно в городах население будет оплачивать не 120, а 160 рублей, в селе плата с 90 рублей поднялась до 120. Кому жаловаться на качество телефонной связи? Почему дорожает абонентская плата? Дорого ли теперь звонить по краю и за его пределы? На разговор к Ольге Тимофеевой приглашен заместитель директора филиала «ЮТК» – «Электросвязь Ставропольского края» Андрей Кутепов
Чем вызван рост абонентской платы за телефон?
  Основная часть доходов, получаемая за счет повышения тарифов, идет на развитие наших сетей. В этом году было введено 90 тысяч номеров, 48 тысяч номеров – это замена устаревшего оборудования. Мы, прежде всего, занимаемся качеством связи.
Насколько для обычного ставропольца подорожает плата за телефон?
 

В городе подорожает со 120 до 160 рублей, а в селе абонентская плата повысится с 90 до 120 рублей.

Ваша компания проводила какие-то опросы, насколько это существенно отразится на плательщиках и неплательщиках?
  Вообще маркетинговые исследования осуществляются постоянно. Мы не можем просто так взять и поднять тарифы, они регулируемые, нам их разрешили поднять в министерстве по антимонопольной политике, даже не нам, а генеральной дирекции ОАО ЮТК.
Жизнь дорожает, дорожают тарифы, а что вы нам предлагаете взамен?
  Мы работаем над качеством связи. Кроме того, у нас большие планы строительства, в том числе телефонизация нетелефонизированных населенных пунктов.
О каком качестве связи можно говорить в селах?
  В некоторых селах стоят электронные АТС и часто у них даже более качественная связь, чем в Москве.
Почему очень часто происходит такое, что нельзя дозвониться: постоянно занято, линия перегружена или недоступна?
  Представим, например, такую ситуацию: по магистрали могут звонить 100 абонентов, если звонит 101, то соответственно он не дозванивается. Вот и возникают такие ситуации с перегрузкой линий.
Насколько большими конкурентами являются для вас сотовые компании?
  Сотовые компании являются для нас прямыми конкурентами, но ведь они предоставляют услуги мобильной связи, где есть свои плюсы и свои минусы. Например, они не могут предоставить услуги Интернета широкополосного доступа, а мы можем.
Есть ли у нас в крае населенные пункты и районы, где вообще нет телефонов?
  Да, есть. В этом году 16 таких населенных пунктов мы уже телефонизировали, могу сказать, что это очень дорогие мероприятия и затрат намного больше, чем потом полученной прибыли. Еще 6 таких населенных пунктов необходимо телефонизировать.
Велика ли у вас сейчас очередь на установку телефонов и как дорого это стоит?
  На сегодняшний день очередь действительно существует, около 50 тысяч человек. Это не так дорого, как было раньше и для многих доступно.
Вот вы курируете такое направление, как Интернет, насколько это доступно?
  Интернет – это на сегодняшний день наиболее быстро развивающаяся услуга, и мы очень надеемся, что в скором времени она станет доступной практически для всех.
 
«Устраивает ли Вас качество телефонной связи в крае?» – так звучал наш вопрос интерактива. 235 человек ответили «да, вполне», 277 дозвонившихся «не всегда» довольны качеством связи, а 325 человек на вопрос интерактива ответили «нет». Андрей Кутепов ответил, что его телефон работает очень хорошо, и он доволен качеством связи.
 
1 октября 2004, 23:41
Телекомпания «АТВ-Ставрополь»
Программа «Разговор»
ВКонтакте Telegram
Подпишитесь на нас в Яндекс.Новости