– Каждому абоненту мы можем посоветовать тот тариф, который подходит именно ему, учитывая, где будет разговаривать человек, сколько средств он будет тратить на свой сотовый телефон, – рассказала консультант центра обслуживания клиентов «Мегафон-Северный Кавказ» Елена.
Есть несколько способов разобраться в тарифах: можно самостоятельно, досконально изучив наглядную литературу или зайдя на сайт «Мегафон-Кавказ», либо обратиться в центр обслуживания абонентов и проверить, что закончится раньше: Ваши вопросы или терпение консультанта. Можно поспорить, что первое.
– Мы рады каждому клиенту, мы готовы предоставить любую информацию, по услугам что-то посоветовать, так что приходите, подключайтесь, – отметила Елена.
Тут-то и выяснится, кто Вы – «Реалист», «Оптимист» либо «Оригинал». Или Вам по душе новое предложение Мегафона – тариф «Первый федеральный».
– Это удобно тем, кто звонит в Краснодарский край, Ростовскую область, у них вызов стоит так же, как и местный звонок. Плюс у них есть услуга «Фиеста» – это 50% скидка на местные вызовы.
Если Вы деловой человек и не привыкли размениваться по мелочам, Ваш выбор очевиден – тариф «Магнат».
Вы платите 2,5 тысячи и разговаривайте безлимитно на территории края и республик Северного Кавказа, – пояснила Елена.
Тариф – это первое, что надо выбрать. Далее обратить внимание на акцию «городской номер по цене федерального», которая продлится до 31 декабря. Информация к сведению: «Мегафон» предлагает своим абонентам шестизначные номера. Это предложение уже заинтересовало многие организации, которые, избегая междугородних звонков, отключают в офисах восьмерку. Зато потом с трудом находят сотрудников с федеральными номерами.
- Преимущество в том, что теперь можно набирать своих сотрудников с городского телефона – 6 цифр, – заметила Елена.
Звонок на любимый номер другу или подруге – еще не все. У «Мегафона» масса дополнительных услуг. Одна из популярных новинок – GPRS – это беспроводной доступ с мобильного телефона к сети Интернет и WAP-ресурсам. При этом Вы экономите средства и получаете полную свободу передвижения.
– Абонентам очень удобно без привлечения компьютера посмотреть различную информацию – гороскопы, новости, погоду. Очень удобно абонентам, имеющим ноутбуки воспользоваться услугой мобильный Интернет. Вы не платите за пролистывание страниц сайта, Вы платите только за скачанную информацию, то есть за то, чем Вы воспользовались, а не за пребывание в Интернете, – рассказала Елена.
А еще абоненты «Мегафона» смогут воспользоваться игровыми сервисами и через тот же GPRS скачать нужную мелодию или картинку.
– Естественно, каждый человек, у которого есть сотовый телефон, хочет, чтобы у него была красивая заставка, чтобы он звонко, красиво играл где-нибудь в маршрутке, – отметила Елена.
Чтобы человек был на связи, работает целая армия технических специалистов. Они относятся к бойцам невидимого фронта, а на вопросы отвечают кратко. Им некогда – надо обеспечивать высокое качество услуг.
– Цель у нас одна – что вчера, что сегодня, что завтра, чтобы качество было нормальным. Позвонил и дозвонился с первого раза. Не только разговор, но и в Интернет выйти на большой скорости, – сказал ведущий инженер MSC «Мегафон-Северный Кавказ» Сергей Ворошило.
Технические специалисты Мегафона, как говорится, держат руку на пульсе времени. И сегодня готовы дать рынку дополнительные услуги. К примеру, настоящему разведчику полезно знать, куда его занесла судьба. «Мегафон» дает ответ на вопрос: «Где я»? А Ваши координаты подскажет SMS-сообщение.
(Центр обслуживания абонентов «Мегафон-Северный Кавказ»: ул. Ломоносова, 25 тел. 8-928-2 000 000)










