23 декабря 2004

Тест – Драйв

В соответствии со все возрастающей популярностью минивэнов во всем мире, компания Hyundai ответила созданием новой модель Trajet, которая вобрала в себя преимущества сразу нескольких классов.
Минивэн Hyundai Trajet построен на удлиненной на 130 мм платформе модели Sonata последнего поколения. В начале этого года Hyundai Trajet претерпел фейслифтинг — автомобиль получил модную прозрачную светотехнику и новую решетку радиатора, окрашенные в цвет кузова бампер и дверные ручки. Внешность этого авто трудно назвать неординарной. Он подкупает скорее своей простотой. Изысканной простотой. Любой водитель оценит и площадь остекления – широкие ветровое и боковые стекла. Внутри всё функционально и удобно. В наличии огромное количество подстаканников и всякого рода емкостей и полочек. Посадка за рулем сделана высокой для лучшей обзорности в городском движении, но при этом садиться и выходить из машины очень удобно. Приборная панель исключительно лаконичная. Все под рукой, ничего лишнего. Как и в большинстве минивэнов, предусмотрены большие возможности для трансформации салона. Семь сидений расположены в три ряда, и каждое из них оснащено индивидуальной регулировкой угла наклона спинки. Автомобиль обладает характеристиками настоящего лимузина, но если вдруг Вам потребуется перевозка крупных грузов, Trajet превратится во вместительный фургон. А потом за считанные минуты вернется к своему пассажирскому амплуа. Отдельно следует сказать о багажном отделении. Поскольку грузовой отсек «вертикальный», багаж удерживает специальная сеточка – чтобы не выпал при открывании двери. Если снять все сиденья, кроме передних, получим грузовой отсек объемом 3178 литров. В названии Trajet есть нечто французское – «тражэ» с ударением на последнем слоге означает «трасса, дорога, путешествие...». На ходу Trajet вполне подтверждает верность французской версии названия, ничего «реактивно-самолетного» в его поведении нет, он радует скорее приятно-легкой ездой. В таком авто приятно именно путешествовать. Крены в поворотах – в разумных пределах. Больше всего понравилось поведение минивэна на пустой и прямой трассе, где есть возможность «разгуляться». При движении даже с высокими скоростями в салоне тихо и уютно, не тревожит ни шум двигателя, ни шум ветра. Важно и то, что приятно в этом авто не только пассажирам, но и водителю, порадует которого послушный, информативный руль, цепкие тормоза и удобное сиденье.
23 декабря 2004, 15:01
Телекомпания «АТВ-Ставрополь»
Программа «Утро на АТВ»
ВКонтакте Telegram
Подпишитесь на нас в Яндекс.Новости  
Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить максимальное удобство использования сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с политикой использования Cookie.