12 января 2005

Шкода Октавиа

В повседневной жизни комфорт играет особую роль. Он призван помогать людям не только в суете рабочих будней, но и на отдыхе, помогать наслаждаться жизнью. Автомобиль – один из источников комфорта. И только представьте себе, какой будет ваша жизнь, если в ней появится невероятно комфортный автомобиль.
Шкода Октавиа стала первым автомобилем, разработанным «с чистого листа», после покупки чешкой фирмы концерном Вольцваген. В основу Шкода Октавиа легла платформа Вольцваген Golf пятого поколения, но при этом автомобиль получился более массивным, чем его «собратья». Эту Шкоду и впрямь можно назвать новой. Это действительно так и в прямом, и в переносном смысле. Внешний облик автомобиля ничем не напоминает предшественников. В его дизайне явные немецкие мотивы – этакая солидность, основательность. Приближение к семейству благородных немецких машин ощущается в оформлении передка: сложной формы капот, большие блок-фары, декоративная решетка радиатора в хромированной рамке с эмблемой «Шкоды». Клиновидный облик Octavia легко узнаваем, благодаря своим обворожительным формам, вместе с тем, автомобиль безопасен, насколько это возможно. Некоторые элементы, такие как прекрасно разработанные зоны деформации и высоконадежный каркас кузова, скрыты от глаз, но всегда готовы прийти Вам на помощь.

Просторный салон, интеллигентный дизайн, отлично продуманная приборная панель – это Skoda Octavia. Бесчисленные детали внутреннего оборудования Октавии преследуют одну основную цель — сделать ваше путешествие как можно более приятным и свободным от напряжения. Вот почему все Октавии выпускаются с рулевым управлением, оборудованным усилителем, а также с неслепящими и легко читаемыми комбинациями приборов. Создатели Октавии успешно доказали, что красота может быть в полной мере функциональной. Интерьер автомобиля не только привлекательный, но и комфортабельный, для всех пассажиров. Более того, новая Octavia укомплектована множеством практичных и удобных полостей для хранения различных предметов. Они расположены повсюду: в широкой центральной консоли, панели приборов, спинках передних сидений. И еще одна важная деталь. Длина Шкода Октавиа составляет 4,5 метра, что позволило конструкторам создать не только просторный салон, но и огромный багажник, объем которого составляет 528 литров.

Если бы у меня спросили, что я ощутила, прокатившись на новой Шкоде октавиа, я бы не задумываясь, отметила, прежде всего, ее удивительную бесшумность. В дороге вам не помешают неприятные посторонние звуки, а тихая работа двигателя приятно удивит. В этой Шкоде легко и спокойно и водителю и пассажирам. Первый без труда управляется с рулем, оборудованном усилителем, а остальные наслаждаются поездкой, которую ни за что не испортят плохие дороги. Это автомобиль, одинаково радующий и на скорости и при размеренной езде, и на прямой, и в поворотах. Сказывается по-немецки высокое качество.

Шкода Октавиа – это полноценный европейский автомобиль средних габаритов, который может быть как заманчиво недорогим, так и впечатляюще оснащенным, оставляя покупателю огромную свободу выбора. А отказать себе в свободе мы вряд ли сможем!
12 января 2005, 14:16
Телекомпания «АТВ-Ставрополь»
Программа «Утро на АТВ»
ВКонтакте Telegram
Подпишитесь на нас в Яндекс.Новости