18 апреля 2005
Всю неделю дорожные службы работают не покладая рук, днем и ночью ремонтируя больные Ставропольские дороги. Такой темп, говорят, нужен, чтобы успеть застать теплую сухую погоду, иначе технология укладки асфальта работать не позволяет.
- Прямолинейно двигаться на дороге нельзя. А от извилистых движений возникают аварийные ситуации. Я отреагировать на кочку успею, а водитель сбоку нет. Не успел я посмотреть в зеркало – можно влететь. Приходится выбирать попадать в яму, – сказал Александр Шмырев.
Александр Шмырев за рулем уже двенадцать лет. Дорожных правил не то чтобы не нарушал, а даже штрафа ни разу не платил. Недавно, что называется, влетел в яму, да не в одну, а сразу в несколько. Хотел подать в суд, но крайних так и не нашел. И разбитое о дорогу колесо придется чинить за свой счет.
- Диск стоит 2,5 тыс. Точно такой уже не купить. Отрихтовать этот – 900 рублей. Такие деньги на дорогах не валяются. Таксистам, маршруточникам в этом плане не позавидуешь. Ремонт машин в копеечку выходит, – отметил Александр Шмырев.
С первых теплых дней оператор машины ямочного ремонта Владимир Симищев работает не покладая рук. Его труд можно сравнить с работой стоматолога. Дорожную яму он сначала продувает напором воздуха, а затем уже заполняет специальной смесью – ставит пломбу. Главное условие для асфальтирования – температура воздуха не ниже пяти градусов тепла. Трудность работе, говорит, прибавляет жаркое весенние солнце и некоторые автолюбители, которые, почему-то не понимают, что дорожники трудятся только на благо самих водителей
- Некоторые водители хвалят, некоторые ругают. Так всем не угодишь, – сказал Владимир Симищев.
Сегодняшние восстановительные работы дорожники называют полномасштабными. Раньше такую процедуру контролировали администрации районов, теперь, этим занимается комитет городского хозяйства администрации города, что, по мнению самих дорожников, значительно упростило работу. Латать дыры помогает и ГАИ. Патрульные службы реагируют на сводку коммунальщиков и приезжают в ручную следить за движением на дороге.
– Сейчас уже можно сказать, что работа переходит в плановый режим. И идет тенденция того, что мы заканчиваем центральные улицы Ставрополя и потом потихонечку удаляемся на другие автобусно-троллейбусные маршруты, – пояснил начальник отдела безопасности дорожного движения Управления городских дорог и благоустройства Администрации г. Ставрополя Василий Дюкарев.
Тем временем, специалисты асфальтовых дел сказали, что уже в конце этой весны ставропольцы будут ездить по гладким дорогам.
18 апреля 2005, 14:38
Телекомпания «АТВ-Ставрополь»
Программа «Новости 24. Тем временем»
Последние новости: