22 апреля 2005
Наружная реклама – преимущества и недочеты. Как ставропольцы относятся к столь бурно развивающемуся
сегменту рекламного рынка? Какими будут банеры нового поколения?
Как вы оцениваете загруженность наших улиц рекламой?
Согласно статистическим данным за 2004 год – город Ставрополь занимает первое место по размещению рекламных щитов на душу населения. Даже Москва стоит на втором месте. Это очень влияет на рекламный рынок, так как снижается стоимость рекламных носителей. В Ставрополе сложилась такая ситуация, когда предложение превышает спрос.
Вы поставили самый удивительный в данный момент рекламный щит в центре нашего города. Расскажите о его эффективности.
Наша компания, действительно, начала свою деятельность с нового оригинального рекламного носителя – это экран в центре города. Преимущества экрана в том, что в отличие от обычных рекламных щитов площадью 18 квадратов, площадь этого экрана – 40 квадратов. Такая реклама очень динамичная, не успевает надоесть потребителям и привлекает внимание.
Как выбирается место для рекламы?
Если бы не было контроля за установкой рекламных щитов, то мы, наверное, вышли бы на первое место в мире по количеству рекламных щитов. Прежде чем установить щит, необходимо обратиться в разные инстанции и получить от них соответствующие разрешения.
«Что заставляет вас обратить внимание на наружную рекламу?» – так звучал вопрос интерактива в программе.
175 человек ответили, что их привлекает «месторасположение», 140 человек ответили, что «цветовое решение», 110 дозвонившихся ответили, что «слоган».
22 апреля 2005, 16:28
Телекомпания «АТВ-Ставрополь»
Программа «Разговор»
Последние новости: