22 апреля 2005

Директор компании «Медиа Партнер» Мария Шилова

Наружная реклама – преимущества и недочеты. Как ставропольцы относятся к столь бурно развивающемуся сегменту рекламного рынка? Какими будут банеры нового поколения?
Как вы оцениваете загруженность наших улиц рекламой? Согласно статистическим данным за 2004 год – город Ставрополь занимает первое место по размещению рекламных щитов на душу населения. Даже Москва стоит на втором месте. Это очень влияет на рекламный рынок, так как снижается стоимость рекламных носителей. В Ставрополе сложилась такая ситуация, когда предложение превышает спрос. Вы поставили самый удивительный в данный момент рекламный щит в центре нашего города. Расскажите о его эффективности. Наша компания, действительно, начала свою деятельность с нового оригинального рекламного носителя – это экран в центре города. Преимущества экрана в том, что в отличие от обычных рекламных щитов площадью 18 квадратов, площадь этого экрана – 40 квадратов. Такая реклама очень динамичная, не успевает надоесть потребителям и привлекает внимание. Как выбирается место для рекламы? Если бы не было контроля за установкой рекламных щитов, то мы, наверное, вышли бы на первое место в мире по количеству рекламных щитов. Прежде чем установить щит, необходимо обратиться в разные инстанции и получить от них соответствующие разрешения. «Что заставляет вас обратить внимание на наружную рекламу?» – так звучал вопрос интерактива в программе. 175 человек ответили, что их привлекает «месторасположение», 140 человек ответили, что «цветовое решение», 110 дозвонившихся ответили, что «слоган».
22 апреля 2005, 16:28
Телекомпания «АТВ-Ставрополь»
Программа «Разговор»
ВКонтакте Telegram
Подпишитесь на нас в Яндекс.Новости  
Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить максимальное удобство использования сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с политикой использования Cookie.