6 июня 2005

Велосипедисты – это не игра

Разведчик, несмотря на занятость, должен находить время на поддержание собственного здоровья и физической формы. Он не должен стоять на месте в прямом смысле слова.
С тех пор, как в 1800 году крепостной крестьянин с Урала изобрел велосипед, многое изменилось. Современное средство передвижения о двух колёсах – это продукт высокотехнологичный, а потому недешёвый. Чтобы правильно его выбрать – перед покупкой нужно задать себе как минимум 2 вопроса – сколько вы готовы заплатить, и как собираетесь его использовать? Дальше начинается двухколёсная пляска. - Во-первых, вы должны знать, чем вы будете заниматься, для чего нужен байк. Для фри-райда, триала, кросс-кантри или байкер-кросса. Это разные специализации, – пояснил менеджер магазина «Велорай» Дмитрий Артёменко. Для большинства начинающих велосипедистов подойдёт байк класса фри-райд, то есть для свободного катания по несложной местности или кросс-кантри – велосипед для передвижения по пересечённой местности. Двухколёсные средства передвижения бывают двух подвесными, одно-подвесными и без амортизаторов вовсе. Наличие такой немаловажной детали добавляют велосипеду комфорта и, как следствие – цены. - Есть они пружинные – с пружиной, есть регулирующиеся пружины. Есть эластомеры – тоже пружины, только своеобразные, эластичные. Есть воздушные – накачиваются, и регулируется жёсткость подвески. Есть масляные, – отметил Дмитрий Артёменко. Но главное в велосипеде – это каркас, где крепятся остальные детали. Главное достоинство рамы – её лёгкость и прочность. - Есть рамы, усиленные до такой степени, что на них дают пожизненную гарантию. Есть из авиационного титана, карбона, весом 500 граммов и с пожизненной гарантией. То есть, люди уверены, что она не сломается и не погнётся, – пояснил Дмитрий Артёменко. Дальше – тормоза. Они подразделяются на ви-брейкс – то есть, классические тормоза с троссиками и ободными колодками – и дисковые. Вторые, если они ещё и дополнены гидравлической системой привода, вообще верх мечтаний велосипедиста. - Диск находится по центру колеса и при слякоти и попадании обода в лужу, на диск вода не попадает. Поэтому торможение эффективней, – пояснил Дмитрий Артёменко. Переключение скоростей производится системой шифт-грифтеров – специальными ручками, которые нужно крутить – или манетками – рычажками, расположенными под пальцами руки. Тут всё определяется вкусом. Очень важно подобрать велосипед по росту. - Нога, когда вы садитесь на велосипед, в нижнем положении педали должна быть выпрямлена, тогда при езде она не будет напрягаться, – рассказал Дмитрий Артёменко. При покупке велосипеда посоветуйтесь с продавцом и приобретите другие сопутствующие товары. Это фонари, насос, перчатки, крылья и ремонтный набор – на всякий случай. После этого спокойно езжайте, но помните – мест скопления собак стоит держаться подальше. И лучше вам не знать почему.
6 июня 2005, 10:23
Телекомпания «АТВ-Ставрополь»
Программа «Разведка»
ВКонтакте Telegram
Подпишитесь на нас в Яндекс.Новости