– Как рискнуть и начать новый бизнес в таких условиях? Когда даже устоявшиеся компании бьют тревогу и сдают позиции?
– Изначально, чтобы достичь успеха в интернет-пространстве, необходимо освоить навыки SMM-менеджмента и с успехом продвигать рекламу, масштабировать количество потребителей. Неважно, в какой период открывается бизнес, важны инструменты продвижения и опыт. Если вы ими владеете, то получите максимальный результат. Вне зависимости от того, какой это продукт, вы должны дать пользу людям и заинтересовать их. С таким подходом никакой коронавирус не будет страшен.
Еще с середины марта, у многих началась паника, они стали закрываться. А мы обладали некоторыми инструментами, которые не позволили бояться. Мне помог в этом деле Инстаграм и моя аудитория. Наше заведение- Sky Food открылось ровно месяц назад. За это время мы выполнили свыше 550 доставок, это около 20 в день, а для начала – это достойный крутой результат. Повторюсь, до этого о нас особо никто и не знал.
– Многие ударились в доставку еды, чтобы как-то защититься и пережить кризис, да и в принципе у нас немало служб доставки. Как вы выделяетесь среди конкурентов, даже может быть, более опытных. Как завоевываете свою аудиторию?
– Да, вы правы, если в самом начале маркетолог насчитывал около 19 служб доставки по Ставрополю, то сейчас это практически каждое кафе, кальянная, везде, где есть кухня, занимаются доставкой. Соответственно, конкуренция большая. Мы выделяемся тем, что, в первую очередь, имеем личный бренд.