19.06.2025, 15:54

Автор: Вера Дегтярева

"Мамин модник, дамский угодник": мужчины на Ставрополье тратят на брендовые вещи больше женщин

При этом жители края и СКФО чаще всего отдают предпочтение нишевым и независимым маркам

Самым популярным инструментом для покупок жителей Ставропольского края оказались маркетплейсы. Свои зарплаты, не выходя из дома, тратят 83% респондентов, показал опрос hh.ru. Этот вариант шопинга предпочитают 89% 18-24-летних и лишь 55% людей старше 54 лет.

При этом 59% всех респондентов все ещё заглядывают в «живые» магазины. Однако существенно чаще офлайн-шопинг предпочитают мужчины — 68% мужчин против 58% женщин.

Больше всего местные жители тратят на повседневную одежду и обувь — 63% женщин и 49% мужчин. Между тем 34% опрошенных отметили, что больше всего средств уходит на косметику. Для 30% мужчин самой дорогой категорией является электроника. 

На парфюм оба пола тратятся почти одинаково — 16% женщин и 12% мужчин. Примечательно, что мужчины больше женщин тратятся на одежду известных брендов— 11% против 6%

При этом опрос показал, что жители Ставрополья и СКФО чаще всего отдают предпочтение нишевым и независимым маркам.

Что вы знаете о ставропольских брендах? Где находят вдохновение местные дизайнеры одежды? В каких магазинах можно приобрести уникальные вещи и аксессуары – рассказали здесь.

А вот может ли национальность стать брендом – и что интересного есть на Кавказе – читайте в спецматериале.