19 июня 2025, 15:54 Автор: Вера Дегтярева

«Мамин модник, дамский угодник»: мужчины на Ставрополье тратят на брендовые вещи больше женщин

При этом жители края и СКФО чаще всего отдают предпочтение нишевым и независимым маркам
"Мамин модник, дамский угодник": мужчины на Ставрополье тратят на брендовые вещи больше женщин
Фото: freepik.com
1920
1157
true
1157
1157
true
1542
1157
true
1920
1080
true

Самым популярным инструментом для покупок жителей Ставропольского края оказались маркетплейсы. Свои зарплаты, не выходя из дома, тратят 83% респондентов, показал опрос hh.ru. Этот вариант шопинга предпочитают 89% 18-24-летних и лишь 55% людей старше 54 лет.

При этом 59% всех респондентов все ещё заглядывают в «живые» магазины. Однако существенно чаще офлайн-шопинг предпочитают мужчины — 68% мужчин против 58% женщин.

Больше всего местные жители тратят на повседневную одежду и обувь — 63% женщин и 49% мужчин. Между тем 34% опрошенных отметили, что больше всего средств уходит на косметику. Для 30% мужчин самой дорогой категорией является электроника. 

На парфюм оба пола тратятся почти одинаково — 16% женщин и 12% мужчин. Примечательно, что мужчины больше женщин тратятся на одежду известных брендов— 11% против 6%

При этом опрос показал, что жители Ставрополья и СКФО чаще всего отдают предпочтение нишевым и независимым маркам.

Что вы знаете о ставропольских брендах? Где находят вдохновение местные дизайнеры одежды? В каких магазинах можно приобрести уникальные вещи и аксессуары – рассказали здесь.

А вот может ли национальность стать брендом – и что интересного есть на Кавказе – читайте в спецматериале.

ВКонтакте Telegram
Подпишитесь на нас в Яндекс.Новости  
Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить максимальное удобство использования сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с политикой использования Cookie.