Самым популярным инструментом для покупок жителей Ставропольского края оказались маркетплейсы. Свои зарплаты, не выходя из дома, тратят 83% респондентов, показал опрос hh.ru. Этот вариант шопинга предпочитают 89% 18-24-летних и лишь 55% людей старше 54 лет.
При этом 59% всех респондентов все ещё заглядывают в «живые» магазины. Однако существенно чаще офлайн-шопинг предпочитают мужчины — 68% мужчин против 58% женщин.
Больше всего местные жители тратят на повседневную одежду и обувь — 63% женщин и 49% мужчин. Между тем 34% опрошенных отметили, что больше всего средств уходит на косметику. Для 30% мужчин самой дорогой категорией является электроника.
На парфюм оба пола тратятся почти одинаково — 16% женщин и 12% мужчин. Примечательно, что мужчины больше женщин тратятся на одежду известных брендов— 11% против 6%
При этом опрос показал, что жители Ставрополья и СКФО чаще всего отдают предпочтение нишевым и независимым маркам.
Что вы знаете о ставропольских брендах? Где находят вдохновение местные дизайнеры одежды? В каких магазинах можно приобрести уникальные вещи и аксессуары – рассказали здесь.
А вот может ли национальность стать брендом – и что интересного есть на Кавказе – читайте в спецматериале.