11.11.2025, 07:00

Автор: Александра Енина

У ставропольского МФЦ появился чат-бот в мессенджере Max

Цифровизация должна ускорить обработку запросов и повысить качество обслуживания

Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Ставрополя запустил свой чат-бот в национальном мессенджере Max, сообщили в администрации города.

"Удобный бот в национальном мессенджере Max позволяет гражданам записаться на прием или отменить запись в МФЦ, узнать статус ранее поданного заявления, а также получить уведомление о готовности документов и оценить качество предоставления услуг", - рассказал глава Ставрополя Иван Ульянченко.

Кроме того, появилась возможность ознакомиться с графиком работы и контактами всех центров «Мои документы» в Ставропольском крае.

В администрации отметили, что цифровизация услуг позволяет снизить административные барьеры, ускорить обработку запросов и повысить качество обслуживания населения.

Ранее сообщали, что ставропольцы воспользовались услугами социального такси около 6 тысяч раз.