11 ноября 2025, 07:00 Автор: Александра Енина

У ставропольского МФЦ появился чат-бот в мессенджере Max

Цифровизация должна ускорить обработку запросов и повысить качество обслуживания
У ставропольского МФЦ появился чат-бот в мессенджере Max
Фото: АТВмедиа
1280
720
true
720
720
true
960
720
true
1280
720
true

Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Ставрополя запустил свой чат-бот в национальном мессенджере Max, сообщили в администрации города.

«Удобный бот в национальном мессенджере Max позволяет гражданам записаться на прием или отменить запись в МФЦ, узнать статус ранее поданного заявления, а также получить уведомление о готовности документов и оценить качество предоставления услуг», – рассказал глава Ставрополя Иван Ульянченко.

Кроме того, появилась возможность ознакомиться с графиком работы и контактами всех центров «Мои документы» в Ставропольском крае.

В администрации отметили, что цифровизация услуг позволяет снизить административные барьеры, ускорить обработку запросов и повысить качество обслуживания населения.

Ранее сообщали, что ставропольцы воспользовались услугами социального такси около 6 тысяч раз.

ВКонтакте Telegram
Подпишитесь на нас в Яндекс.Новости  
Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить максимальное удобство использования сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с политикой использования Cookie.