26 марта 2009
Достаточно ли хорошо информировалось население края и как жилось средствам массовой информации в прошлом году, говорили накануне в краевом комитете по информационной политике и массовым коммуникациям. Этот предкризисный период назвали удачным: количество СМИ существенно возросло, а интерес к ним оказался довольно устойчивым. Неплохие показатели у районных государственных газет. Охват ими населения составил почти 9%, а доходы от рекламы увеличились втрое. Серьезной задачей, которая, впрочем, стоит и в этом году, назвали поддержку проводного радио. К этому СМИ безжалостно время, но оно по-прежнему актуально как средство оповещения в случае чрезвычайной ситуации. Что касается планов на этот год, то особое внимание решено уделить формированию положительного имиджа края и его инвестиционной привлекательности. Игорь Бабкин, первый заместитель комитета СК по информационной политике и массовым коммуникациям, пояснил, что задача его ведомства состоит теперь в том, чтобы упорядочить и постараться обеспечить превалирование позитивной информации в информационной сфере России о Ставропольском крае.
26 марта 2009, 09:35
Телекомпания «АТВ-Ставрополь»
Программа «Новости 24. Тем временем»
Последние новости: